Гостиница и бесплатный Wi-Fi: 3 способа получить доходы.

За последние несколько лет отели столкнулись с новой проблемой: как улучшить инфраструктуру Wi-Fi, так чтобы гости смогли насладиться любимым сериалом на Netflix, загрузить или скачать видео и фото, не ожидая своей очереди. Основная проблема крылась в том, что затраты на подобную инфраструктуру никогда не самоокупались. В некоторых отелях за пользование Wi-Fi берут отдельную плату, но это крайне нежелательно.
Как ваши гости получают доступ к Wi-Fi? Пароль написан на клочке бумажки? Или на карточке-ключе? А может быть в вашем отеле пароль вообще не нужен?

Всё это уже выглядит устаревшим, в то время когда открывать номер и оплачивать счета можно будет непосредственно со смартфона. Взаимодействие с персоналом становится всё менее плотным, особенно в отелях бизнес-класса.

Так как же отельеры могут получить доход от бесплатного Wi-Fi. Секрет кроется в социальных технологиях. Давайте посмотрим, как это работает, вот три простых способа:
Доступ

Обеспечение простого и легкого доступа к вашему бесплатному Wi-Fi – ключевой фактор.

Предложите Вашим гостям регистрироваться в вашем сервисе только один раз, используя их любимую социальную сеть или просто заполнив простую форму. Теперь независимо от того, будут ли гости общаться с персоналом или нет, они получат доступ к бесплатному Wi-Fi.

Клиентам следует рекомендовать подключиться к вашим страницам в социальных сетях, что увеличит количество подписчиков, а также обеспечит отелю узнаваемость и известность. Многие клиенты уже привыкли к такому способу получить доступ к Wi-Fi, именно так к беспроводному интернету подключаются в аэропортах во всё мире.
Анализ

Пока ваши гости наслаждаются вашим высокоскоростным доступом в Интернет, Вы можете узнать о них всё: возраст, интересы, сколько времени они проводят в Сети, и адреса электронной почты. Такая статистика позволит вам более точно проводить маркетинговые кампании и разрабатывать предложения и услуги, которые лучше отвечают потребностям ваших гостей.

Сбор данных – это только верхушка айсберга. Вы сможете увидеть, где чаще всего в вашем отеле гости пользуются Wi-Fi. Это позволит маркетологам продвигать услуги или события, которые будут проходить в отеле, а также улучшить вывески и макеты.

Также вы сможете собирать данные о гостях, которые обедают в вашем ресторане и отдыхают в вашем спа. Опять же эта информация позволит персонализировать маркетинговые кампании.
Действие

Итак, ваши гости пользуются Wi-Fi, и вы лучше понимаете их интересы и требования. Теперь пора действовать. Во-первых, прямо на странице регистрации, вы можете рекламировать события или специальные акции, которые вы в настоящее время предлагаете. Зная, в какое время дня большинство ваших гостей входит в Сеть, вы можете отправлять персонализированные сообщения по электронной почте и SMS. Мы можете рассказать гостям, что интересного происходит (или будет происходить) в вашем отеле, а также попросить оставить свой отзыв в Google, на Facebook или Tripadvisor. Ещё один вариант – позволить другим компаниям, которые представлены в вашем городе/курорте продвигать свои услуги через ваш Wi-Fi.

Таким образом, с помощью социальных технологий, вы не только сделаете Wi-Fi легким для подключения, но и получите отличный инструмент для захвата данных и маркетинга, который позволит вам яснее понять ваших клиентов, а также улучшить доходы TrevPar и повысить количество прямых заказов. Есть чёткое понимание того, что паритет цен по всей Европе доживает последние дни, поэтому крайне важно, чтобы отели и курорты строили обширные базы данных пользователей для поощрения прямого бронирования. И социальные технологии Wi-Fi удачно встроятся в этот процесс.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 22, 2024 - 11:40

 24 апреля Алексей Мусакин выступает в качестве со-модератора на деловом завтраке для собственников и топ-менеджеров компаний BestBreakfast по туризму и индустрии гостеприимства “Город как туристический продукт”.

 

Апрель 20, 2024 - 11:50
Туристы "нервно" отреагировали на начало действия курортного сбора в Петербурге. Причём, эта реакция оказалась более резкой, чем на аналогичный эксперимент в Краснодаре и Ставрополье, а также на Алтае и в Крыму.

 

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.