Греки возвращаются к плите

О возвращении греческого потребителя к домашнему приготовлению пищи свидетельствуют результаты исследования Института розничной торговли товаров народного потребления (IELKA). В исследовании IELKA, в рамках которого опрошены 2000 человек по всей стране, был проведен анализ пищевых привычек жителей Греции, которые формируются в настоящее время. Изучались также важные вопросы, связанные с покупками и потреблением продуктов питания и напитков.

В рамках исследования был проведен глубокий анализ частоты потребления продуктов питания, а также привычек и представлений, связанных с диетой, по результатам которого был составлен общий профиль греческого потребителя.

По данным исследования, более 75% потребителей большую часть пищи ежедневно готовят дома, в то время как у 95% респондентов по крайней мере три раза в неделю основной прием пищи проходит в домашних условиях. Лишь 1% респондентов ежедневно основной прием пищи осуществляют вне дома, тогда как 82% никогда не заказывают еду или заказывают только один раз в неделю. Что касается данных о респондентах, которые питаются вне дома, — это является еженедельной привычкой для 60%, тогда как 37% никогда или почти никогда не едят вне дома.

 

Другие новости по теме «Питание туристов»

Июль 14, 2019 - 05:17

Турецкие отели не выставляют для повторного использования на шведском столе скоропортящиеся продукты, повторно могут использовать лишь продукты с длительным сроком хранения, заявил РИА Новости глава Федерации отельеров Турции Осман Айык.

 

Июль 12, 2019 - 07:03

Туристам в Дубае начнут выдавать бесплатные лицензии сроком на 30 дней на покупку алкоголя. Пользуясь этим документом, гости эмирата смогут покупать в магазинах и хранить спиртные напитки, не нарушая местные законы.

 

Июль 3, 2019 - 01:08

На прошлой неделе в Сингапуре прошла торжественная церемония награждения премии The World’s 50 Best Restaurants, где были названы лучшие рестораны мира.

 

Июль 1, 2019 - 22:08

Лучшие отели в 12 номинациях планируется выбрать среди гостиниц Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Сочи и Казани в рамках профессионального конкурса отелей и ресторанов Horeca UP Ultra professional competition.