Греция стала чемпионом здоровых пищевых продуктов - 92% людей, предпочитают только их!

Заинтересованные в покупке здоровой пищи, все больше и больше греческих потребителей предпочитают упаковку с указанием места происхождения товара и информацией, что он является экологически чистым.

К такому выводу  пришли в  Tetra Pak Hellas Pak  и Focus Bari, которые провели опрос в Греции, с целью изучения тенденций на продовольственном рынке и упаковки.

 

 
 
Опрос показывает, что 9 из 10 греков говорят, что они заинтересованы в покупке здоровой пищи, в то время как только 7% не проявляли к этому никакого интереса.
 
 
Кроме того, покупатели предпочитают  продукцию от небольших местных предприятий, так как они считаются более здоровыми и качественными. Также греческие потребители предпочитают упаковку с  указанием  места происхождения продукта, подлежит ли упаковка вторичной переработке и сделана ли она экологически безопасным способом.
 
По данным опроса 50% греческих потребителей внимательно следит за здоровыми пищевыми продуктами на рынке, 43% смотрят изредка,  7% показывают некоторый интерес. Самый большой интерес к здоровому питанию проявляют матери.
 
По данным опроса, девять из 10 потребителей согласны, что  важно иметь подробную информацию о происхождении продукта.  В информации о переработке заинтересованы 56% покупателей, в  экологической безопасности - 47%.
 
Анализируя различное поведение двух групп мужчин и женщин, можно сказать, что женщины, похоже, согласны платить больше, в зависимости от характеристик пакета, связанных с защитой окружающей среды (93%), а греческим потребителям из возрастных групп 45-55 лет интересно узнать подробности происхождения продукта (96%).
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Март 1, 2024 - 00:42

Древнерусская  кухня достигла своего расцвета к XV – XVI веку и имела  характерные особенности. Русские люди жили охотой, собирательством, держали огороды и домашний скот.

 

Январь 30, 2024 - 18:38

Региональная команда, состоящая из шестнадцати петербургских организаций, приступила к разработке гастрономического тура по Санкт‑Петербургу.

 

Январь 29, 2024 - 22:54

Санкт-Петербург по праву имеет статус главного туристического направления в индустрии гостеприимства России. Именно наш город задаёт тренды и в отельном сегменте федерального уровня и в ресторанных концепциях всей страны. 

 

Январь 16, 2024 - 11:21

Новые предложения в сфере промышленного туризма Петербурга будут представлять пищевую промышленность города.