Половина итальянских туристов призналась, что крадет вещи из отелей во время отпуска

От неоплаченной ночи в отеле до халата, упакованного в чемодан. Итальянцы не теряют привычки брать что-нибудь из отеля, маленькое или большое, в качестве «сувенира».

Согласно новому исследованию «Mani léste», проведенному Hotels.com, почти половина итальянских путешественников (41%) заявляют, что украли хотя бы один предмет из отеля. И они отнюдь не сожалеют об этом: 69% из них с радостью рассказывают друзьям и семье о своей последней краже.

Итальянцы признают (49%), что туалетные принадлежности - на первом месте в списке вещей, которые они кладут в карман во время отпуска.

После мини-туалетных принадлежностей 36% признались, что берут домой чай, кофе и сахар в пакетиках, 25% - тапочки из отеля, 15% взяли с собой халат.

Некоторый признались, что они украли несколько необычных предметов, таких как тарелки и столовые приборы (7%), фен (7%), телевизор (7%) и даже звонок на стойке регистрации (5%).

Но возникает ли чувство вины после краж? Похоже, что не всегда.

Отвечая на вопрос о чувстве вины, 29% итальянских путешественников испытывают угрызения совести, когда берут какие-то вещи из отелей, в то время как 25% людей считают нормальным забирать с собой то, что находится в номере.

Фото (с) Italians speak with hands, YouTube

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.