Десять самых крупных отельных брендов увеличивают свой номерной фонд. «Hilton», у которого появилось более 10 000 новых номеров, продемонстрировал более высокий рост по сравнению с лидером отельной индустрии «Holiday Inn/Holiday Inn Express» всего лишь с 7 700 новыми номерами. Такие данные были предоставлены TOPHOTELPROJECTS, мировым провайдером глобальных отельных данных в секторе В2В.
«Holiday Inn/Holiday Inn Express» компании «InterContinental Hotels Group» (IHG) продолжает занимать с большим отрывом первое место в десятке самых крупных отельных брендов в мире. За ним идет «Best Western», который растет теми же быстрыми темпами, что и «Holiday Inn», – плюс 4 700 отельных номеров по всему миру. Однако, имея в настоящее время 311 000 номеров, «Best Western» определенно не занимает первого места.
«Hilton», крупный и сильный бренд одноименной американской отельной компании (которая вернется на фондовую биржу в 2014 году), намерен обойти «Comfort Inns & Suites by Choice Hotel» и сократить расстояние с «Marriott».
«Hilton Worldwide» пока что является второй по величине отельной группой и, следовательно, стоит впереди «Marriott International» и немного отстает от «IHG». Вторым, также быстрорастущим брендом компании «Hilton», является «Hampton Inn by Hilton».