Ознакомьтесь с программой весенней выставки Hospitality Online Expo 2024! Старт 27 февраля
Жмите на кнопку “Зарегистрироваться”
Коллеги! Совсем скоро стартует Международная онлайн-выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo! Главная идея выставки – “Новые идеи, смыслы, реализация”. Пришло время заново пересобрать привычные форматы и подходы и двигаться дальше.
В выставке примут участие свыше 1500 отельеров, представителей глэмпингов и санаториев из более чем 300 городов России и 20 стран.
Что будет:
27 февраля – 10 марта: Онлайн-выставка. Посетите виртуальные стенды компаний-экспонентов и заключите контракт на специальных условиях для участников выставки.
27 февраля – 1 марта: Деловая программа с участием экспонентов.
О программе детально:
27 февраля, вторник
09.00–09.10 Открытие выставки. Приветствие участников, представление экспонентов – спикеров Деловой программы.
09.10–10.00 Круглый стол по продажам и маркетингу в отелях: тренды-2024, секреты, факапы и, конечно, лучшие кейсы от участников круглого стола!
Модератор круглого стола:
Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Алянс”, эксперт по маркетингу и продажам в отелях.
Участники Круглого стола:
Людмила Лаврентьева (“Суточно.ру”), Эдуард Демидов (“Опора России”), Александр Шиянов (OKdesk), Дмитрий Щербинин (HOTEL-GO), Екатерина Шмыголь (EasyRevenue), Оксана Шустикова (ТВИЛ), Ольга Златкус (Hotel Advisors), Елена Белоусова (Travel Marketing)
10.00–10.30 Спикер уточняется
10.30–11.00 Курс на высокий сезон 2024: анализ спроса, секреты успешных продаж/Людмила Лаврентьева, директор по развитию партнёрской сети Суточно.ру.
Каких гостей ждать в 2024 году и сколько их будет?
Топовые объекты и лидеры продаж 2023;
Как увеличить число броней: лучшие способы, примеры и статистика.
11.00–11.30 Умный голосовой ассистент в отелях/Диана Валеева, менеджер проекта Алиса для отелей
Представление продукта;
Голосовой ассистент в отеле;
Инфоконсьерж — залог автоматизации работы администратора и создания дополнительного трафика продажи услуг в отеле.
11.30–12.00 Ключ к цифровому успеху в отельном бизнесе: разбор 5 критических ошибок /Александр Шиянов, заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграции OKdesk
Почему без цифровизации современному отелю не обойтись?
Какой IT-продукт лучше всего подходит для вашего отеля?
Пошаговое внедрение технологий без спешки и ошибок.
Выбираем IT-системы, которые будут работать и завтра.
Неочевидные затраты на IT-решения и способы их сокращения.
12.00–12.30 Revenue подход в отеле: новые вызовы сезона 2024 и простые решения/Валерия Примоленная, ведущий менеджер по развитию бизнеса Bnovo
12.30–13.00 Ошибки Revenue-менеджера, которые влияют на доход отеля/Ольга Златкус, эксперт в области Revenue-management, менеджер по развитию бизнеса Hotel Advisors
13.00–13.30 Revenue менеджер нового поколения/Екатерина Шмыголь, основатель и владелец компании по удаленному управлению доходами в отелях EasyRevenue
Правда и мифы о revenue менеджере.
Неквалифицированный сотрудник и потери доходов как следствие ошибок в формировании вакансии.
Кто он – revenue менеджер нового поколения?
Каких результатов можно добиться с правильным сотрудником?
13.30–14.00 ПЕРЕРЫВ
14.00–14.30 Что выбирает самый бюджетный турист в России в 2024 году за 2050 рублей за ночь. Аналитика от ТВИЛ по самостоятельным путешественникам и другие тренды экономии в путешествиях/Оксана Шустикова, директор по развитию и коммуникациям сервиса бронирования отелей и квартир ТВИЛ
Отдых в русской глубинке и 300 новых направлений отдыха в 2024 году;
Регионы страны, где можно много есть и пить туристам;
Pet-friendly отели набирают популярность: что надо знать и где остановиться с питомцем;
Чем хороши совместные путешествия в складчину и какие есть риски?
14.30–15.00 Revenue-Marketing-Sales: рецепт идеального взаимодействия/Наталья Бабушникова, основатель Hotel Revenue Guru.
Проблемы во взаимодействии между специалистами/отделами в отеле;
Важные нюансы для эффективной коммуникации;
Работа с данными для достижения лучших результатов;
Алгоритм действий для грамотного запуска предложений.
15.00–15.30 Артем Коробков, руководитель по направлению HoReCa в компании Askona/Тема уточняется.
15.30–16.00 Актуальное решение по автоматизации видеонаблюдения и автоматизации управления персоналом/Антон Морозов, старший менеджер по развитию комплексных решений TRASSIR в компании DSSL.
Главные вызовы, которые сейчас стоят перед отелями: обеспечение безопасности, решение проблемы кадрового голода.
Интеллектуальная видеоаналитика: это не о том, чтобы наблюдать, как совершалось правонарушение, а о том, чтобы его предотвратить.
Как технологии видеоаналитики помогут справиться с нехваткой персонала.
Кейсы в цифрах и фактах.
16.00–16.30 Павел Бабенко, генеральный директор ЗАО «Гостиничные технологии», разработчик системы управления для гостиничного бизнеса 1С:Отель/Тема уточняется.
16.30–17.00 Алексей Павлов, руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства 1С-Рарус/Тема уточняется.
Жмите на кнопку “Зарегистрироваться”
28 февраля, среда
09.00–09.10 Открытие выставки
09.10-10.00 Круглый стол по автоматизации и комплектации отелей: новинки, нестандартные и антикризисные решения, максимально выгодные закупки: отвечаем на вызов инфляции!
Модератор круглого стола:
Андрей Михайлец, управляющий партнер УК “Независимый Гостиничный Алянс”, эксперт по маркетингу и продажам в отелях.
Участники Круглого стола:
Диана Валеева (Алиса для отелей), Валерия Примоленная (Bnovo), Артем Коробков (Askona), Антон Морозов (DSSL), Иван Сырников (DSSL), Павел Бабенко (1С:Отель), Алексей Павлов (1С-Рарус), Дмитрий Сотников (E-LOCKS), Надежда Кириченко (QA Hotel Service), Антон Матвеев (Big Tree), Артём Гуренко (Эквио), эксперты от компаний Metro и Комус.
10.00–11.00 METRO Cash&Carry – крупнейший поставщик товаров для ресторанно-гостиничного бизнеса и независимой розницы/Тема и спикер уточняются.
11.00–11.30 Комус – комплексный поставщик товаров и услуг для сферы гостеприимства/Тема и спикер уточняются.
11.30–12.00 Электронные замки для гостиниц и апартаментов: лучшие кейсы и незанудная теория/Дмитрий Сотников, исполнительный директор E-LOCKS.RU.
12.00–12.30 Тема и спикер уточняются
12.30–13.00 Автоматизация HoReCa — готовое решение для обучения, мотивации и информирования сотрудников в ресторанах, гостиницах и кафе/Артём Гуренко, эксперт Эквио.
Краткий обзор функционала платформы Эквио — чем мы можем быть полезны вашему бизнесу?
Как за неделю оцифровать все процессы без выделения дополнительных ресурсов?
Как это уже работает у ваших коллег? Реализованные проекты Tigrus, Harats, MugleRest, Додо Пицца, Суши Маркет
13.00–13.30 Advance Project/Тема и спикер уточняется.
13.30–14.00 ПЕРЕРЫВ
14.00–14.30 Цифры, которые помогают выполнять планы/Федор Киреев, директор по продукту Hotbot.ai.
14.30–15.00 Плановые проверки отелей и санаториев в 2024 году. Как к ним подготовиться?/Ольга Паcько, учредитель Международной ассоциации пищевой безопасности в сфере гостеприимства International F&B Safety Association.
15.00-15.30 Меры государственной поддержки бизнеса в 2024 году/Всеволод Глебов, ведущий специалист Центра услуг для бизнеса по САО Малый Бизнес Москвы.
15.30–16.00 Механизмы поддержки гостиничной отрасли /Екатерина Кириллова, руководитель управления гостиничного хозяйства Комитета по туризму города Москвы.
Возможности для инвесторов. Какие льготные программы доступны для инвесторов?
Городские мероприятия по поддержке гостиничной отрасли. Что предлагаем?
16.00–16.30 Туризм - индустрия про людей и новое гостеприимство. Развитие кадрового потенциала в московской туротрасли/Попова Анастасия, заместитель генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».
Обсудим эпоху нового гостеприимства, когда первоосновой становится качество сервиса, отношения к гостю и его эмоции.
Как Москва работает на регионы? Поделимся информацией о программах развития кадрового потенциала отрасли.
Расскажем про проекты, реализованные в прошлом году и ориентиры на этот год.
16.30–17.00 Производительность труда в уборке номеров/Татьяна Кибирева, основатель Real Skills.
Опыт международных гостиничных сетей.
Методика расчета производительности.
Анализ производительности уборки номеров.
Жмите на кнопку “Зарегистрироваться”
Фото openhospitality.org