Компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting провела встречу с представителями крупных апарт-отелей Санкт-Петербурга.
В частности, мероприятие было посвящено обмену рыночными показателями.
Как выстроить систему учета и оценивать эффективность работы отеля по отношению к конкурентам – об этом и шла речь на встрече отельеров с компанией Hotel Advisors.
Обмен данными оказался не простым шагом для большинства отелей, но уже сейчас аналитика пользуется большим спросом. Апарт-отели не исключение, ведь конкуренция на сегодняшний день диктует свои условия. В рамках встречи были озвучены ответы на следующие вопросы:
Для чего нужна рыночная информация?
Что такое рыночные индексы, как они рассчитываются и для чего используются?
Как правильно оценивать результаты работы отеля, что является критерием оптимальности достигнутого результата?
Как использовать инструмент "Аналитика гостиничного рынка" для решения этих задач и вопросов?
Мероприятие прошло максимально продуктивно. В ходе встречи обсуждалась специфика деятельности апарт-отелей: не секрет, что бизнес-микс этих средств размещения включает в себя услуги как по краткосрочному, так и долгосрочному проживанию.
Разработанная Hotel Advisors программа "Аналитика Гостиничного Рынка" в самом начале своего существования была ориентирована в основном на отели с краткосрочным проживанием, так как они занимают большую часть рынка. Однако как показала встреча, система становится все более универсальной для любого типа отелей.
"Аналитику гостиничного рынка" успешно апробируют все и больше предприятий индустрии гостеприимства: городские малые и большие отели, загородные отели, а теперь и апарт-отели.
Разработчики программы компании Hotel Advisors, совершенствуя функционал системы, не так давно ввели в нее ряд обновлений:
Общий доход на номер (TREVPAR) и соответствующий рыночный индекс (TRGI);
Долю дохода номерного фонда и остальных услуг в общем доходе отеля в сравнении с конкурентами;
Средний период пребывания гостей (LOS);
Соотношение одно- и двухместного размещения (Double Occupancy);
Оценку индивидуального и группового бизнеса в отелях: бизнес-микс и средние тарифы.
Эти отчеты и соответствующие разделы системы в данный момент тестируются. В скором времени они станут доступны всем пользователям. Данный функционал позволит всем отельерам расширить качество оценки своих результатов. Лучше разбираться в рыночных тенденциях. Принимать только верные решения, основанные на достоверной информации.
Напомним, что программа "Аналитика гостиничного рынка" – первая отечественная система анализа и оценки эффективности управления доходом в отеле. За последние месяцы только в Санкт-Петербурге к ней подключились более 100 отелей.
Компания Hotel Advisors получает в двое больше заявок на тестовый период программы, от самых разных категорий и типов отелей. Буквально на днях в систему "Аналитика Гостиничного Рынка" были добавлены обновления, которые позволят отелям, имеющим дополнительный доход от различных услуг получать аналитику гостиничного рынка не только по основным показателям от номерного фонда, но и от дополнительного дохода.
Также отельеры смогут сегментировать гостей, что поможет им понять, какие бронирования приносят им наибольшую прибыль, и конечно заранее смогут выстроить политику продаж в нужном направлении.