HRS.com выводит на рынок услуг новые решения в сегменте бизнес-трэвел

HRS.com открывает новую главу в истории компании, предлагая корпоративным клиентам комплексный подход к бронированию гостиниц для деловых поездок.

Выводя на рынок новый бренд «HRS Corporate – The Hotel Solutions Provider», компания продолжает успешное развитие и позиционирует себя как глобального поставщика отельных решений для бизнес-путешествий. Комплекс услуг HRS.com включает в себя не только бронирование отелей для деловых путешественников и групп, но и консалтинговые услуги по аналитике и сокращению затрат на размещение сотрудников компаний-клиентов, проводит индивидуальный подбор гостиничной базы и онлайн-тендеры для гостиниц, предлагает способы экономии бюджета и различные варианты оплаты.

«Отельный рынок довольно объемен и сильно фрагментирован. Для оптимизации управления бизнес-поездками и сокращения расходов компаниям требуется достоверная информация и индивидуально подобранные решения. К настоящему моменту, нашими услугами уже пользуются более 40 000 корпоративных клиентов, а накопленный опыт HRS.com на отельном рынке и объемная база отелей по всему миру позволяет нам рекомендовать руководителям трэвел-отделов клиентов, как лучше упростить процессы и сократить расходы, ориентируясь на успешный опыт коллег», - говорит Тобиас Рагге, генеральный директор компании HRS.com

Как известно, около 25-30% бюджета деловых поездок составляют затраты на проживание. Благодаря услугам HRS.com, трэвел-менеджеры могут экономить время на планирование и оплату бизнес-путешествия и существенно сократить расходы. HRS.com предоставляет корпоративным клиентам бесплатные консалтинговые услуги по подбору индивидуальной базы отелей компании. Эксперты HRS.com также организуют онлайн-тендеры по выбору поставщика через специально разработанную онлайн-eRFP-платформу, которая соответствует стандартам Global Business Travel Association (GBTA) – Международной Бизнес Трэвел ассоциации. В результате, прямые контрактные цены клиента в отелях могут быть снижены в среднем на 9% и выигрывают обе стороны: у отеля растет прибыль за счет повышения загрузки, а корпоративный трэвел-менеджмент минимизирует затраты на командировки и оперативно решает вопросы по организации деловых поездок.

Кроме того, с недавних пор корпоративные клиенты получили удобный альтернативный способ оплаты, при котором на корпоративном портале HRS.com автоматически используется виртуальная корпоративная карта MasterCard от AirPlus, с помощью которой в отеле будут оплачены проживание и дополнительные услуги. Благодаря интеграции программных решений HRS.com и AirPlus –клиенты HRS.com успешно пользуются всеми преимуществами электронного документооборота, сокращая вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, и получая все необходимые данные о поставщике гостиничных услуг, благодаря чему возврат НДС, уплаченного за проживание в отелях за рубежом, становится простой и быстрой процедурой. В настоящее время эта опция доступна для корпоративных клиентов HRS.com, компании которых зарегистрированных в странах Европы.

Несмотря на то, что пока электронный документооборот в России только начинает зарождаться, а платежные решения, популярные у клиентов в Европе, еще не актуальны для применения российскими компаниями, корпоративные услуги компании HRS.com для клиентов России и СНГ уже успешно зарекомендовали себя. Традиционно популярными остается онлайн-бронирование отелей без предоплаты, использование специальных корпоративных скидок и сохранение возможности аннуляции номера в день заезда до 18:00 без штрафа. Заметно растет спрос на онлайн-бронирования конференц-залов и размещение групп. Для клиентов, организующих крупномасштабные мероприятия, HRS.com предлагает уникальное на российском рынке онлайн-решение: эксперты HRS.com создают индивидуальный сайт мероприятия «под ключ», на котором гости и участники события самостоятельно смогут в режиме реального времени бронировать отель на время проведения. Вопросы экономии бюджета на поездки, автоматизация и управление процессом бронирования остаются важными для любой компании. HRS.com предлагает комплекс консалтинговых услуг по аналитике и оптимизации затрат на проживание в отелях, подбору базы отелей, организации и проведения онлайн-тендера на подбор лучших гостиниц от имени и для клиента.

 

«Комплекс услуг компании HRS – The Hotel Solutions Provider является полностью бесплатным сервисом для клиентов. HRS.com не взимает сервисные сборы и гарантирует предоставление наиболее выгодных предложений и корпоративных тарифов напрямую от отелей. Компания HRS.com также открыта для сотрудничества с TMC, предоставляя широкие возможности для бронирования отелей напрямую через портал HRS.com или через GDS на выгодных комиссионных условиях. Такая стратегия позволяет нам укреплять позиции на российском рынке делового туризма и помогает корпоративным клиентам существенно сократить затраты на проживание в отелях и организацию мероприятий», – рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.

 

В ближайшее время обновленный логотип HRS.com появится на новых рынках, продолжая дальнейшее международное развитие компании. «Наши клиенты ожидают от нас активного продвижения на глобальном уровне. В фокусе внимания компании - растущие рынки в Азии и Восточной Европы», - сообщает Тобиас Рагге.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.

 

Март 7, 2024 - 07:58

Ежегодный путеводитель Forbes Travel Guide представил обновлённый рейтинг туристических направлений.