СЗРО РСТ и «Росгосстрах» проводят акцию «Лучший продавец страхования в туризме». Полезные и модные призы победителям – гарантированы!
К страхованию выезжающих за рубеж в наших турфирмах уже давно привыкли – тем более что для отдыха в некоторых странах наличие такого полиса у туриста обязательно. Но далеко не каждый сотрудник компании, продающей страховки, знает, что ВЗР не ограничивается страхованием риска «Медицинская и экстренная помощь». А между тем знание иных страховых продуктов позволяет менеджеру не только больше продавать, тем самым увеличивая прибыль фирмы, но и предоставлять клиенту сервис более высокого уровня. К такому профессионалу туристы придут не один раз. Страхование клиентов по риску «Отмена поездки» - новинка для работающих на рынке турфирм.
Чтобы познакомить и профессионалов, и самих путешественников с этой интересной опцией, Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии и страховая компания «Росгосстрах» объявляют о начале конкурса «Лучший продавец страхования в туризме». Его победители точно не останутся разочарованными, ведь вместе с бесценным опытом они получат и ультрасовременные гаджеты!
Условия участия в акции просты: до 1 мая нужно направить заявку на электронный адрес Исполнительной дирекции СЗРО РСТ nw@rata.spb.ru. После этого турфирма получит персональный онлайн-допуск к программному продукту «Росгосстраха» и в течение трех месяцев (май-июль) сможет предлагать страхование по отмене поездки клиентам-туристам. После этого независимый экспертный совет подсчитает общую страховую премию и огласит победителей. Лидерам в трех номинациях - «Лучший страховой продавец-турфирма», «Лучший страховой продавец-сотрудник турфирмы» и «Лучший страховой кросс-продавец – сотрудник турфирмы» (это такой менеджер, который параллельно с отменой поездки сумел продать полисы и по другим рискам) – достанутся продвинутый ноутбук, IPad 4 и IPhone 5 соответственно.
«Росгосстрах» подчеркивает: на период проведения акции страховые тарифы снижены на 50%. Участвуя в акции, турфирма, кстати, может не отказываться от сотрудничества со своими давними партнерами и продавать, например, отмену поездки от «Росгосстраха», а полисы по другим видам – от иных страховых компаний. «Страхование отмены поездки – не только дополнительная услуга для туристов и, следовательно, прибыль для турфирм, - поясняет Марианна Титова, координатор проектов СЗРО РСТ. – Этот вид страхования избавляет туркомпании от дополнительных финансовых потерь в том случае, если партнеры – авиакомпания или отель – по каким-то причинам не желают возвращать деньги за билет на самолет или забронированный номер, а туристу при этом нужно вернуть всю стоимость тура целиком».
Именно Марианне Титовой можно задавать все вопросы относительно акции «Лучший продавец страхования в туризме» - по электронной почте nw@rata.spb.ru или по телефону (812) 325-11-44. Подробнее с тарифными ставками по риску «Отмена поездки» и другими предложениями «Росгосстраха» можно ознакомиться в приложенном материале или на сайте СЗРО РСТ www.rstnw.ru. Ждем заявок турфирм и призываем их руководствоваться новой версией известного лозунга: страхуй как можно больше – или проиграешь!