Первые два зимних месяца текущего года показали, что объемы продаж на испанском направлении по сравнению с прошлым годом увеличились в два раза. Об этом на презентации «Натали турс», прошедшей вчера на выставке MITT-2011, сообщила генеральный директор компании Наталья Воробьева. В летнем сезоне туроператор планирует увеличить продажи По Испании на 40-50% по отношению к прошлому году. Посол Испании Хуан Антонио Марк Пужол назвал три основные задачи, которые собирается решить Испания в этом году, чтобы привлечь больше россиян. Первая – увеличение объемов авиаперевозки. Прямые рейсы в Испанию уже есть не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и других городов. География будет расширяться. Вторая задача – упрощение визового режима. Как справедливо заметил г-н посол, Испания первой из европейских стран стала выдавать россиянам мультивизы и намерена продвигать эту тему и дальше. И третья – расширение выбора направлений и видов отдыха в Испании. Помимо пляжного туризма россиянам предоставляется возможность познакомиться с культурным наследием страны, гастрономическими особенностями, а также гольф-туризмом. Директор отдела туризма посольства Испании в Москве Феликс де Пас Гарсиа-Диз заметил, что Россия – стратегический рынок для Испании, и туристические власти страны планируют со временем увеличить поток туристов из России до 1 млн. человек в год. А директор главного управления по туризму Каталонии Мариан Муро отметила, что 60% российских туристов, посещающих Испанию, едут в Каталонию. В прошлом году эта область приняла 27 млн. туристов, в том числе 15 млн. иностранцев. Канарские острова, по данным министра туризма, региона Рикардо де ла Пуенте, в прошлом году посетили 50 тыс. человек, а в этом ожидается увеличение турпотока на 94%. Прежде всего, это должно произойти благодаря планируемому увеличению авиаперевозки на 30 тысяч мест. Первые два месяца этого года показали, что прибытия туристов на Канарские острова увеличились на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Министр отметил, что, согласно опросам, 20% туристов – «возвратные», а еще 84% готовы еще раз приехать на Канары. Регион намерен, помимо знакомому россиянам Тенерифе, продвигать отдых и на других островах – Гран-Канария, Лансароте, Фуэртевентура и др.