Испания укрепляет свои позиции в России

Испания занимает первое место среди стран, которые россияне выбирают для своих поездок в Европе, а также третье место по предложениям продукта «Солнце и Пляж». За последние три года показатели роста российского туристического потока в Испанию превышают 40%, а средние затраты российских туристов выше 1.500 евро на человека и пребывание.

 

Генеральный Секретарь по Туризму отмечает на туристической выставке MITT политику упрощения визового режима, проводимую Правительством, которая позволила увеличить показатели роста выдачи виз в 2012 году на 23,4%. 20.03.13. Генеральный Секретарь по Туризму Испании, г-жа Исабель Боррего, посетила международную туристическую выставку MITT в Москве, одну из важных арен для встреч профессионалов в России, которая продлится до 23 марта. Генеральный Секретарь, в сопровождении Генерального Директора Турэспаньи (Turespaña), г-на Мануэля Бутлера, познакомилась с предложениями в разных павильонах выставочного комплекса, а также имела возможность встреч с основными российскими туроператорами. На выставке MITT работают представители гостиниц, туристических агентств и Автономных Сообществ Испании.

В 16-ый раз Институт Туризма Испании, Турэспанья (Turespaña), принимает участие в выставке MITT с объединенным стендом площадью 300 кв.м. и 30 рабочими стойками. Г-жа Исабель Боррего во время своего пребывания на выставке отметила особую задачу Министерства Промышленности, Энергетики и Туризма в продвижении Испании как туристического направления на развивающихся туристических рынках, как Россия, помимо консолидации на традиционных и уже сформировавшихся рынках. Она также подчеркнула важность диверсификации предлагаемого продукта российским туристам с целью преодолеть привязанность к пляжному туризму и продвигать другие сегменты туристического продукта, как например, культурный, гастрономический или сельский, которые становятся очень популярными и важными в Испании. Россия стала самым быстрорастущим рынком выездного туризма в Европе, а Испания занимает 1 место среди стран, которые россияне выбирают для своего отдыха в Европе. 2012 год показал очень позитивные результаты для испанского туристического сектора в России.

По данным Института Исследований в области туризма Испании (IET) в 2012 году в нашу страну из России приехали 1.206.227 гостей, что на 40% больше по сравнению с 2011 годом (+42% в 2011 году по сравнению с 2010). Лидерство Испании на российском туристическом рынке обусловлено тем фактом, что всего за три года число российских туристов, выбирающих Испанию местом своего отдыха, увеличилось вдвое. Согласно официальным данным Института Исследований в области туризма Испании, распределение туристического потока в 2012 году было по следующим основным направлениям: Каталония, Канарские острова, Балеарские острова и Сообщество Валенсия. Средняя продолжительность пребывания в стране была 9,7 ночей.

Стоит отметить, что за последние годы увеличились средние затраты российского туриста в нашей стране (в 2012 году они составили 1.535,7 € на человека и пребывание), а увеличение числа ежедневных затрат составляет 9,5% по сравнению с 2011 годом, что выражается в сумме 159,1 евро. Рост числа российских туристов принес прибыль испанской экономике, достигшую 1 миллиард 800 миллионов евро. Генеральный Секретарь по Туризму подчеркнула, что визовая политика, проводимая Правительством, позволила Генеральному Консульству Испании в Москве увеличить показатели выдачи виз в 2012 году на 23,4%. Испания – это привлекательное и популярное место отдыха российского туриста, которая зарекомендовала себя как страна высокого качества предложений “Солнце и Пляж”. На российском рынке Испания уже перестала быть однополярным направлением, превратившись в страну, которая предлагает широкий выбор отдыха на всем побережье Средиземного моря и на островах по программам туроператоров, которые предлагают новые способы путешествий для экскурсионных поездок, city-break и за покупками.

Задача стратегии Турэспаньи (Turespaña) на российском рынке сосредоточена на новых направлениях как пляжного, так и внутреннего туристического продукта, что позволит в свою очередь российскому потребителю расширить набор предложений и направлений в стране; на стимуляции покупательского импульса туристов с помощью прямых кампаний on-line и off-line, а также на усилении туристической марки Испания посредством брендинговых акций, направленных на улучшение позиций в краткосрочной перспективе. На 20 выставке MITT работают свыше 3.000 участников из 189 стран и регионов мира. За дни ее проведения ожидается присутствие более 80.000 посетителей.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 16, 2024 - 11:25

 Сезон работы торговых объектов по реализации путинной рыбы продлится с 15 апреля по 31 мая.

 

Апрель 13, 2024 - 12:49

Завтра стартует официальный сезон самой петербургской рыбки.

 

Апрель 13, 2024 - 12:30

Созерцание цветения японской сакуры – еще один повод посетить весенний Санкт‑Петербург.

 

Апрель 13, 2024 - 12:18

В рамках Российского форума индустрии дизайна в Санкт‑Петербургском университете пройдут мероприятия молодежной программы форума, организованные СПбГУ.