Испанская принимающая компанию о туроператорах, рынке и красотах России

Главный редактор и руководитель Группы Экселенсиас провел встречу и обмен мнениями с очень хорошей нашей знакомой, долго и успешно работающей на российском рынке.
Кажется, даже не нужно ее представлять: Сандра Тарафа, в настоящее время генеральный директор туроператора Solways Rusia, международного холдинга, специализирующегося на многоадресных направлениях, в основном, на Карибы и в Латинскую Америку. О ней мы много писали ранее, и в мире туризма ее ценят как отличного специалиста и знатока
Можно только добавить, что Solways имеет офисы в 9 странах, где сконцентрирован основной объем бизнеса. В последние три года показывает стабильность прибылей, примерно, в 150 миллионов долларов, гарантируя обслуживание около 100 тысяч пассажиров в год. Сандра рассказала нашему собеседнику о латиноамериканских направлениях, о работе холдинга в Восточной Европе, планах на этот год, где они надеются позиционироваться в Европе, не исключая, уточнила она, российский рынок. Российский туристический рынок в настоящее время находится как бы в западне, связанной с экономическим и политическим кризисом, обусловленным многими причинами, известными большинству. Мы считаем, что реструктурирование работы туроператоров России станет решающим элементом для развития туризма в ближайшие три года. Некоторые станут работать только на внутреннем рынке и местном туризме, а другие, международные агентства, все-таки делают ставку на заграничные поездки, но в основном на средние и далекие расстояния, с условиями выгодными и рациональными. Все же считаю, что нужно не менее трех лет для реорганизации, исходя из реорганизации финансово-экономической и производственной матрицы, а также из решения геополитических конфликтов – главные приоритеты на сегодня для российского правительства. Россия делает все возможное для преодоления кризиса и решения сложностей и проблем. Не забывайте: это огромная страна, с большой силой, с богатством, трудоспособностью и любовью к делу всего населения и большим желанием скорейшего выхода из кризиса. У России для этого есть все возможности. Мы спросили, как смотрит Сандра Тарафа на переориентировку русских туристов в местные центры отдыха, на использование внутреннего туризма, о чем говорят власти и руководство туристического сектора. Она ответила, что не только Россия, а и любая страна пытается всеми силами вызвать интерес к местному туризму, к знакомству и изучению своей страны. Помните, как в нашей песне: “Сначала познакомься с Кубой, а с заграницей - потом”. Почин хороший, это забота о гражданстве и экономике страны. Но, я думаю, современный россиянин, с его жаждой знакомства с миром и желанием приобрести новый опыт и знания, открыть новый мир с его многоцветьем и культурой, с новыми вкусами и запахами, все-таки не откажется от выездного туризма. И останется преференциальный выбор россиян на поездки за рубеж. Что же ожидает Карибские страны и Латинскую Америку, где русские туристы основались довольно прочно, спросили мы у специалиста, и она нам ответила, что, согласно ее мнению, в ближайшие годы, 2015 и 2016, регион отметит кризис, что касается русского рынка. Во-первых, значительно сократилось число рейсов в латиноамериканский регион, особенно чартерных. Стали использоваться коммерческие рейсы, исключая только случай с Олимпиадой в Бразилии. Медленно, но все-таки регион будет набирать силу, начиная с чартерных рейсов по сезонам. На Карибах начнется восстановление с Кубы. Думаю, что Куба может стать центром операций авиакомпаний и операций агентств, чтобы смогла «подпитываться» Доминиканская Республика, где тоже значительно сократилось число чартерных рейсов. Эта возможность может предложить некоторое облегчение близлежащим центрам отдыха, в частности, в Канкун, в Мексике. Думаю, что сможем добиться того, чего давно хотели: соединить три направления для российских туристов – Мексику, Доминикану и Кубу, что больше всего нравится - многоадресный маршрут. Но главной остается большая и трудная задача: пересмотреть и переоценить все направления, пересмотреть и детально проанализировать продукт, который имеем. Не менее важно – цены. Их надо определить в строгом соответствии цена – качество, предлагая единые стандарты категории отелей для Карибов. Здесь придется отметить высококачественный, элитный продукт и сервис отеля, другой – проще и дешевле, а также варианты частных предложений, и не только в отелях. Я уверена, что, если мы сосредоточимся на качестве, справедливых и компетентных ценах, не устанавливая (как часто принято), какой-то квоты для каждого рынка, то сможем получить в итоге хорошие прибыли, поставив впереди всего отличный сервис.  http://www.caribbeannewsdigital.com/ru/
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.