К началу туристического сезона отель в Тоскане выпустил специальный видеоролик для обучения гостей из России азам этикета. Создатель видео - менеджер отеля - планирует показать его по российскому телевидению и разместить в социальных сетях.
Итальянцы с нетерпением ждут туристов из России, хотя представления о приличиях у них не всегда совпадают. Чтобы поправить ситуацию, менеджер тосканского отеля Byron изготовил специальный видеоролик, цель которого — поведать состоятельным российским гостям о тонкостях итальянского этикета, пишет
The Telegraph.
Россиянам советуют "побольше улыбаться", чаще говорить обслуживающему персоналу "спасибо" и стараться быть более приятными в общении. Им не рекомендуют заказывать после обеда капучино — в Италии этот вид кофе считается исключительно утренним напитком, а среди дня лучше заказать эспрессо или маккиато. Не советуют также брать к морепродуктам красное вино и предупреждают, что выбирать самое дорогое вино в винной карте — вульгарно.
Автор ролика — Сальваторе Мадонна — снял его вместе с русской моделью Людмилой Радченко, живущей в Италии. Создатель планирует показать его по российскому телевидению и разместить в социальных сетях.
"Большие расходы россиян стали спасательным кругом для итальянского туристического сектора экономики в течение нескольких последних лет экономического спада, однако манеры "кошельков" итальянцев не всегда устраивают", — пишет The Telegraph.