Итальянский отель решил научить российских туристов хорошим манерам

К началу туристического сезона отель в Тоскане выпустил специальный видеоролик для обучения гостей из России азам этикета. Создатель видео - менеджер отеля - планирует показать его по российскому телевидению и разместить в социальных сетях.
 
 Итальянцы с нетерпением ждут туристов из России, хотя представления о приличиях у них не всегда совпадают. Чтобы поправить ситуацию, менеджер тосканского отеля Byron изготовил специальный видеоролик, цель которого — поведать состоятельным российским гостям о тонкостях итальянского этикета, пишет The Telegraph.
Россиянам советуют "побольше улыбаться", чаще говорить обслуживающему персоналу "спасибо" и стараться быть более приятными в общении. Им не рекомендуют заказывать после обеда капучино — в Италии этот вид кофе считается исключительно утренним напитком, а среди дня лучше заказать эспрессо или маккиато. Не советуют также брать к морепродуктам красное вино и предупреждают, что выбирать самое дорогое вино в винной карте — вульгарно.

Автор ролика — Сальваторе Мадонна — снял его вместе с русской моделью Людмилой Радченко, живущей в Италии. Создатель планирует показать его по российскому телевидению и разместить в социальных сетях.

"Большие расходы россиян стали спасательным кругом для итальянского туристического сектора экономики в течение нескольких последних лет экономического спада, однако манеры "кошельков" итальянцев не всегда устраивают", — пишет The Telegraph.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 24, 2024 - 17:07

Отель на месте бывших железнодорожных касс на канале Грибоедова откроется до конца 2025 года. Об этом 22 ноября рассказал «Фонтанке» генеральный директор инвестора проекта — АО «Специализированный застройщик „Отель Введенский“» — Андрей Ткачев.

 

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).