Ведущие туроператоры прокомментировали ход продаж горнолыжных туров накануне высокого сезона.
«Продажи горнолыжных туров идут прекрасно. Мы раньше всех начали продавать зимние туры, по некоторым направлениям еще продолжаются акции раннего бронирования, но основные направления уже закрыты. Динамика продаж горнолыжных туров аналогична прошлогодней. Не могу сказать, что спрос на основные горнолыжные направления (Австрия, Италия и др.) сильно вырос, он достаточно стабилен.
В этом сезоне значительно увеличилось число «премиальных» бронирований. Все больше туристов отдают предпочтение не только хорошим трассам, но и более качественному сервису. К тому же, сдвинулись сроки бронирований. Туристы научились планировать свое путешествие заблаговременно», - рассказал нам медиадиректор компании TEZ Tour Роман Рыбаков.
«Результатами бронирований горнолыжных туров на зимний сезон 2013 – 2014 мы удовлетворены, однако окончательную оценку можно будет сделать по завершении сезона. Пока мы отмечаем увеличение спроса на основные горнолыжные направления от 5 до 15%. В этом сезоне активно продается Франция. Существенных изменений тенденций мы не наблюдаем. Немного изменилась структура по датам заездов, но это происходит каждый год», - отметил зам. генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко.
«Бронирование горнолыжных туров идет довольно активно, глубина продаж на данный момент уже достигает марта. Мы фиксируем рост турпотока по всем направлениям, но лидерами, безусловно, остаются Франция и Италия. В этом году также увеличился спрос на горнолыжные курорты Болгарии», - рассказал менеджер отдела продаж компании «Эрцог» Антон Горлышков.
Увеличение спроса на горнолыжные курорты Болгарии отмечают и в компании «Балкан Экспресс». «В этом году горнолыжная Болгария весьма бюджетна, что делает ее привлекательней своих горнолыжных соседей. Отмечаем, увеличение спроса на 10 %», - рассказал зам. директора «Балкан-Экспресс» Алексей Маркелов.
Отмечает активные продажи горнолыжных новогодних туров и коммерческий директор компании «Южный крест» Евгений Косенков. «Бронирование на новогодние каникулы идет более чем хорошо. Мы полностью закрыли Рождество, Новый год всегда продается чуть позже, но это не критично. Сейчас активно бронируют февраль. По итогам зимнего сезона рассчитываем увеличить продажи как минимум в два раза.
Что касается популярности того или иного маршрута, то нам пока судить сложно. Да и сравнивать, скажем, Францию и Италию не представляет интереса», - заявил он.
«У нас очень удачно прошло раннее бронирование – примерно с 20-процентным опережением показателей прошлого года. Туристы начинают задумываться о новогодних каникулах заранее. Это позволяет забронировать те отели и курорты, которые им действительно интересны. Активное бронирование новогодних туров начинается в конце сентября - октябре. Как правило, к концу октября продано уже около 90% новогодних туров.
Что касается низкого сезона – то здесь спрос идет, в основном, на ближайшие вылеты, поскольку это отличная возможность купить горнолыжный тур по привлекательной цене», - отметил генеральный директор «Санрайз тур» Дмитрий Мазуров.