Британские туристы угрожают отелям и ресторанам плохими отзывами, если им не предложат скидку или бонус. К такой тактике прибег каждый восьмой участник опроса, проведенного туристическим агентством Sunshine.
Не имеет значения, как усердно TripAdvisor пытается избавиться от нелицеприятных обзоров, темная сторона человеческой натуры всегда найдет лазейку.
Около 13% опрошенных признались, что угрожали отелю негативным отзывом, а почти четверть (23%) опрошенных сказала, что они солгали или преувеличили свои неудачные впечатления.
К примеру, они лгали о найденном в заказанной в ресторане еде волосе, чтобы получить скидку или бесплатное блюдо за якобы доставленное неудобство.
Каждый десятый сказал, что он отказался оплачивать счет, а 8% опрошенных обманули насчет особого случая, такого как день рождения, медовый месяц или юбилей.
Погружая нас еще глубже в пучину человеческого коварства, отчет говорит, что самыми притягательными мишенями для "шантажистов" были сотрудники ресторана (65%), за ними следуют сотрудники регистрации (21%) и обслуживающий персонал (18%).
Целями 47% "шантажистов" были экономия денег и получение скидок. Улучшить категорию номера таким способом хотели 38%. Причем больше половины "кляузников" (51%) сказали, что они добились своего.
В посвященном отпускам исследовании приняли участие 2,5 тысячи жителей Великобритании старше 18 лет.
Руководящий директор Sunshine.co.uk Крис Кларксон:
"Угроза плохими обзорами – это один из лучших инструментов в арсенале британцев. Отели и рестораны очень сильно полагаются на хорошие обзоры, это приносит им заказы и бронирование. Так что легко понять, почему угроза плохим отзывом заставляет идти навстречу и играть по правилам не самого приятного клиента"