Пока власти с отчаянием наблюдают за тем, как евро теряет свои позиции и тем самым разбивает все надежды на успешный сезон для индустрии туризма, смежные отрасли ищут пути выхода из сложившейся ситуации и заранее подсчитывают возможные убытки. Авиаперевозка В худшем случае, европейские авиаперевозчики потеряют $ 4,4 млрд., в то время как североамериканские авиакомпании, в том числе American, United, US Airways и Delta, могут стать свидетелями роста продаж и заработать на $ 1,8 млрд больше.Другими словами, слабый евро - плохая новость для европейских перевозчиков, но хорошая для американских.
Отели
По мнению специалистов Travelocity, крах евро, скорее всего,приведет к уменьшению количества европейских путешественников, отдыхающих на континенте, что может привести к низкой заполняемости местных отелей. Это также приведет к снижению цен и большому количеству специальных предложений и различных акций. Так стоимость проживания в одной из самых проблемных стран Европы, Греции, ужесократилась на 20%, по данным TripAdvisor.
Круизы
Роскошные круизные компании, включая Seabourn и Cunard, пытаются заполнить маршруты этого года до наступления потенциального кризиса. Некоторые круизные линии отмечают падение спроса, в частности в связи с трагедией Concordia. Таким образом, некоторые наблюдатели прогнозируют обилие низких цен на всех круизных направлениях.