Как сдать авиабилет, если он куплен в интернете с помощью банковской карты

Компания ChronoPay, международный оператор интернет-платежей, получает много запросов от людей, которые оплатили авиабилет банковской картой через интернет, но не могут совершить полет в связи с извержением вулкана в Исландии. Руководитель Департамента развития интернет-технологий в авиаиндустрии и туризме Светлана Половцева поясняет, что для сдачи билета надо обратиться в авиакомпанию, где он был куплен, с просьбой сделать возврат денежных средств в связи с отменой рейса. Через некоторое время деньги должны быть возвращены. Если перевозчик отказывается вернуть деньги, клиент может обратиться в свой банк, выпустивший карту, и оформить заявление на возврат средств в связи с тем, что услуга не была оказана. Через некоторое время деньги будут возвращены на карту. «Насколько нам известно, подавляющее большинство российских и иностранных компаний возвращают клиентам деньги в случаях, когда рейс был отменен, или делают перебронирование билетов», - сказала Светлана Половцева.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Март 21, 2024 - 21:44

В Северной столице начинается тестирование алгоритмов автоматизированной информационной системы «Курортный сбор Санкт‑Петербурга».

 

Март 18, 2024 - 20:47

Неполучение услуг при заселении - опция, обеспечивающая туристам возмещение ущерба за неудобства, которые могут возникнуть при заселении в отель.

 

Март 3, 2024 - 21:05

Проект платежной карты для иностранных туристов будет запущен в России в полном масштабе до конца 2024 года.

 

Февраль 27, 2024 - 22:03

Малые и средние предприятия, работающие в сфере туризма, получили в 2023 году льготное финансирование на общую сумму свыше 59 млрд рублей.