Московскому турагентству «Календарь» удалось «выторговать» у итальянского туроператора Travel Inn половину стоимости за проживание в отеле туристки, с которой эта принимающая компания требовала повторно оплатить номер. Но 15 евро за трансфер с клиентки второй раз все-таки не взяли.
Мы уже писали, как Travel Inn пытается получить с туристов долги ее российского партнера «Данко», который 7 сентября остановил свою деятельность. Параллельно с той историей развивалась еще одна, о чем в группе Владельцы и руководители турбизнеса рассказывала директор турагентства «Квадрат» Ирина Марьюшкина. Но поскольку до отъезда туристки оставалось еще несколько дней, мы решили придержать материал, чтобы публикация не создала клиентке и турфирме лишних проблем. Вчера дама вернулась в Россию, поэтому рассказываем.
После того как «Данко» объявил об остановке деятельности, компания Travel Inn потребовала от россиянки, проживающей в отеле Villa Dei Principi 3* на курорте Лидо-ди-Фонди, ее имя Ольга, повторную оплату размещения и трансфера. Заехала она 2 сентября на 10 ночей.
Директор турагентства «Квадрат» Ирина Марьюшкина связалась с Travel Inn, где ей рассказали, что у «Данко» огромные долги в Италии. Но конкретно этой компании российский оператор исправно всё оплачивал вплоть до конца июля. Потом вдруг прислали платежку, по которой деньги так и не пришли. «Данко» предложили отправить московского курьера к ним в офис за наличными. Курьер приехал, руководство «Данко» не застал. Пару дней московский партнер «морочил голову», а 7 сентября прислал письмо о приостановке деятельности.
Эта грустная история, разумеется, не должна иметь никакого отношения к Ольге, отдыхающей в Villa Dei Principi. Но доводы, что дама заселилась по ваучеру, к которому претензий не возникло, об отсутствии договора между клиенткой и принимающей компанией не помогали. Travel Inn требовала денег, угрожая выселением. Тогда Ирина Марьюшкина подобрала для Ольги недалеко расположенный отель и сказала принимающей компании: либо вы соглашаетесь на половину суммы, либо я свою клиентку переселяю.
«Они согласились. Отмечу, что хозяин отеля деньги принимать не стал, сказал – всё через принимающую компанию. Я перевела Travel Inn 475 евро, у меня есть документ, надеюсь получить компенсацию в страховой компании. Дама немолодая, не совсем здорова, ходить ей тяжело. И вот я думаю: потребуют ли они у нее повторно оплатить трансфер?». , – говорила г-жа Марьюшкина RATA-news в прошлое воскресенье.
Вчера вечером Ольга вернулась в Москву и рассказала, что в оставшиеся дни ее больше не дергали, ничего не требовали. Накануне отъезда прислали в отель факс с информацией о трансфере, в среду пришел трансфер, ее отвезли в аэропорт, повторной оплаты не попросили.
И на том спасибо.
Ирина Тюрина, RATA-news
Фото: Amigo-tours.ru