На Каспии появятся международные круизы на новом российском лайнере

Эксперты обсуждают, будут ли востребованы каспийские трансграничные круизы.

Как сообщает АТОР,  в навигацию 2019 года российская круизная компания «Мостурфлот» запустит первые трансграничные круизы на Каспии на строящемся  в Астрахани пятипалубном круизном судне класса «река-море» (проект PV300VD - на рисунке) пассажировместимостью более 300 человек.

По словам Светланы Гончаровой, заместителя генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот», это будет новейший теплоход класса «люкс» с расположенным на нем бассейном, фитнес-залом, спа-салоном, несколькими ресторанами, каютами увеличенной площади с балконами и другими современными удобствами для пассажира круизного судна.

«Туристических судов подобного класса и уровня в новейшей истории России еще не строили. Теплоход войдет в состав нашего флота к навигации 2019 года и тогда же совершит свой первый каспийский круиз. Сейчас мы планируем объявить публичный конкурс с интернет-голосованием на имя нового теплохода», - рассказала г-жа Гончарова. 

Согласно информации компании-судовладельца и оператора судна, сегодня рассматриваются несколько вариантов расписания судна в навигацию 2019 года, однако уже можно говорить о том, что в рейсы 2019 года будут включены порты Астрахани, Дербента, Баку, иранские порты, казахстанский Актау и, возможно, туркменский порт Туркменбаши.

 «Важно, что все государства на маршруте круиза – безвизовые, включая недавно присоединившийся к «российскому безвизовому клубу» Иран, и это существенно облегчает задачу. Единственная визовая для россиян страна, которую мы бы хотели включить в круиз, – это Туркменистан, однако мы надеемся, что для краткосрочного пребывания круизных туристов будет найден некий облегченный вариант получения визовых документов», - подчеркнули представители «Мостурфлота».

Как отмечает АТОР, в настоящий момент на Каспии нет круизных маршрутов, соединяющих два или более государств, и российский круиз станет первым «транскаспийским». Предполагается, что часть рейсов судно будет выполнять на Каспии только с иностранными туристами, часть – с российскими или смешанными группами. Рассматриваются также (пока гипотетические) варианты использования судна и на Черном море со стоянкой в Сочи.

Каспийские круизы нового теплохода уже включены в бизнес-план компании оператора, идет проработка коммерческих деталей. Цены, как предполагается, будут не ниже уровня существующих предложений круизных компаний на речной отдых класса «люкс» для иностранных и российских туристов. Как ожидается, купить билеты на каспийские круизы можно будет уже в 2018 году.

Комментируя эту новость, Екатерина Илюшина, коммерческий директор компании «Круизный Дом «МК», заявила нам, что «транскаспийские круизы, конечно, будут интересны российским туристам. Вообще, все новые круизные проекты, которые развиваются на внутреннем рынке, заслуживают внимания.

 Сейчас туристам предложены только круизы по рекам и новый круиз по Черному морю, спрос на который сейчас очень хороший.   Естественно, расширение ассортимента только положительно отразится на развитии нашего сегмента, ведь чем больше будет предложений, тем они будут доступнее, тем больше туристов будут знакомиться к этим видом отдыха».  

Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро Тур», заявил, что «будущее у проекта однозначно есть. Самое главное, чтобы все было грамотно организовано, чтобы судно было современным и комфортным, а экскурсионная программа насыщенной. Тем  более страны, в которые будет заходить теплоход, многогранные и там есть на что посмотреть.

Вообще круизы по Каспийскому морю – это открытие для российского круизного рынка, потому такие круизные продукты при правильном подходе будут очень востребованы».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Ноябрь 23, 2024 - 19:38

- Стоимость билета - от шести тысяч рублей за сидячее место, от 20 тысяч в каюте и 30-35 тысяч за автомобиль в зависимости от размера транспортного средства, - рассказал директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского Союза промышленников и предпринимателей Сергея Туркменян.

 

Ноябрь 16, 2024 - 17:47

Городской причал "Летняя пристань" в Кронштадте для швартовки пассажирских судов планируют организовать к следующему сезону, сообщил заместитель директора Агентства внешнего транспорта Петербурга Дмитрий Куклин.

 

Ноябрь 16, 2024 - 10:10

На Пермской судоверфи (входит в компанию Emperium, часть Sitronics Group) началось строительство круизного пассажирского судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). 

 

Ноябрь 15, 2024 - 10:37

Судоходные компании Петербурга в новом навигационном сезоне сумели нарастить объемы пассажироперевозок и обогнать инфляцию. Правда, опередили ее всего на 2,7 процентных пункта.