Для Казани будет разработан туристический бренд, который будет способствовать продвижению города на внутреннем и международном туристических рынках, сообщается на официальном портале города.
По словам председателя комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Евгении Лодвиговой, заключено соглашение о сотрудничестве с Британской высшей школой дизайна, в ближайшее время начнется работа по разработке бренда, логотипа и слогана Казани. Планируется, что проект туристического бренда будет представлен в июне 2014 года.
Е.Лодвигова подчеркнула, что в текущем году будет продолжена работа по продвижению туристического потенциала, развитию перспективных видов туризма, совершенствованию системы туристической навигации. Также будет организована работа по созданию многоязычного сайта и карты города с рекомендациями для туристов, продолжится разработка мобильных приложений, ряда событийных мероприятий.
Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что необходимо использовать новые способы привлечения туристов в Казань.
"Мы всегда придавали развитию туризма особое значение. Когда-то мы начинали с цифры 460 тыс. туристов в год. Сегодня для развития туристического потенциала мы привлекаем лучших российских и мировых специалистов. Благодаря наследию, доставшемуся нам после проведения Универсиады, Казань обладает большим потенциалом в этой сфере. Нам необходимы новые, креативные и нестандартные формы продвижения города на внутреннем и международном туристических рынках", - пояснил он.
Согласно статистике, Казань в 2013 году посетили 1,5 млн человек, что на 25% больше, чем было в предыдущем году. Кроме того, на 20% увеличилось количество отелей.