Kempinski Hotel Barbaros Bay - золото сентябрьского Бодрума самой высокой пробы

Золото сентябрьского Бодрума - самой высокой пробы.

Потому что в нём растворяется накопленный за лето жар солнца над заливом Гёкова, сияние шампанского, выпитого на понтоне-пляже отеля Kempinski Hotel Barbaros Bay, терпкий привкус оливкового масла, сопровождающего все обеды и ужины в ресторане Olives с видом на Эгейское море. А ещё, отправившись на экскурсию в Бодрум, в Музей подводной археологии, вы сможете увидеть подлинный ювелирный шедевр - золотую корону-венок принцессы Ады Карийской, которая правила в Галикарнасе (древнее название Бодрума) до 326 года до н.э. 

 
Чтобы вы могли с выгодой для себя оценить сентябрьское золото Бодрума, отель Kempinski Hotel Barbaros Bay приготовил специальное предложение до конца сезона.
 
Забронируйте минимум 4 ночи проживания до 30 сентября 2017 года и получите 15% скидку на номера всех категорий.
 
  • Специальное предложение действует на все новые бронирования, сделанные до 30 сентября (исключая 24 и 25 сентября)
  • Предложение действует при условии наличия номеров и не распространяется на группы
  • Свободная отмена бронирования за 1 день до заезда гостей
  • Предложение не может комбинироваться с другими специальными предложениями
Чтобы забронировать специальное предложение "Late summer sun", пожалуйста, пишите: reservations.barbaros@kempinski.com 

Фото Kempinski Hotel Barbaros Bay

Другие новости по теме «Отели»

Сентябрь 20, 2017 - 03:20

Гостиница, расположенная в центре Токио, представила автономного робота, который будет доставлять товары в номера с октября этого года.

 

Сентябрь 19, 2017 - 11:47

АСУ "Эдельвейс" интегрирована с CRM Bitrix24

 

Сентябрь 18, 2017 - 09:52

Итоги летнего сезона на внутреннем рынке не стали для туроператоров неожиданностью – учитывая возвращение Турции и «ценовых» ошибок курортных отелей. Снижение спроса – как правило, значительное – зафиксировано по всем туристическим сегментам, но возглавили падение курорты Краснодарского края и Крыма.

 

Сентябрь 16, 2017 - 10:46

О трендах развития российской индустрии гостеприимства, новых решениях Bоoking.com для отельеров, бизнес-туризме, прямых бронированиях и "налоге на Google" в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO рассказал генеральный директор российского филиала Bоoking.com Алексей Матушкин.