Hyatt Hotels Corporation официально опубликовала информацию о сбое в платежных системах, охватившем 41 гостиницу в 13 странах мира. Причиной проблемы стало вредоносное программное обеспечение обнаруженное в отелях сети еще в июле 2017 года.
Компании потребовалось почти три месяца, чтобы информировать своих клиентов об этом нарушении. Вирус мог затронуть карты клиентов, которые обслуживались в отелях Hyatt с 18 марта по 2 июля 2017 года. По результатам расследования Hyatt стало известно, что отельные IT-системы были заражены вредоносным программным кодом.
Всего от вируса пострадал 41 отель корпорации, почти половина из которых находится в Китае. Временные проблемы с системами также были обнаружены в гостиницах Hyatt в Бразилии, Колумбии, Гуаме, Индии, Индонезии, Японии, Мексике, Пуэрто-Рико, Южной Корее, Саудовской Аравии, Гавайях (США) и Малайзии.
Чак Флойд, операционный президент Hyatt Hotels заявил по этому поводу следующее: "Я хочу заверить наших клиентов, что информация с их карт, в том числе номера, даты истечения срока действия и внутренний код проверки, в результате принятых нами мер никуда не ушла. Гости могут быть уверены в безопасности использования платежных карт в отелях Hyatt по всему миру".
Стоит отметить, что еще в 2016 году компания Hyatt сообщила о нарушениях в системе обслуживания платежных карт, которые затронули 250 отелей в 50 странах мира. В числе пострадавших оказались и все три отеля Hyatt, находящиеся в России. Напоминаем, что четвертый российской отель Hyatt – Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park – начнет работу с 22 октября 2017 года.
Список пострадавших отелей под брендами Hyatt
Китай
Мексика
Пуэрто-Рико
Саудовская Аравия
США
Южная Корея
Бразилия
Гуам
Колумбия
Индия
Индонезия
Малайзия
Япония
Фото: Hotelier.PRO