На кинофестивале в Цюрихе зрители увидят фильм Etihad Airways в формате «360 градусов» с участием Николь Кидман

В этом году в рамках международного кинофестиваля в Цюрихе, который пройдет с 22 сентября по 2 октября, зрители смогут увидеть фильм Etihad Airways в формате «360 градусов», главную роль в котором сыграла обладательница Оскара актриса Николь Кидман.

Кроме того, посетители фестиваля получат возможность принять участие в розыгрыше билетов в Абу-Даби от Etihad Airways.

«Мы рады продолжению сотрудничества с одним из наиболее престижных культурных мероприятий в Швейцарии. Выступая спонсором приза зрительских симпатий, мы хотим продемонстрировать постоянный интерес Etihad Airways к поддержке культурных инициатив по всему миру, желание участвовать в жизни общества тех стран, с которыми мы активно работаем, а также наше стремление сохранить крепкие и долгосрочные партнерские отношения со Швейцарией, куда авиакомпания совершает рейсы с 2004 года. Путешественники из самых разных уголков планеты могут с легкостью добраться до Цюриха или Женевы на бортах Etihad Airways и продолжить свой маршрут с нашими европейскими партнерами airberlin, Niki, Alitalia, Air Serbia и Etihad Regional», - заявил Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), главный исполнительный директор Etihad Airways.

Приз зрительских симпатий

В этом году Etihad Airways выступит спонсором приза зрительских симпатий на кинофестивале в Цюрихе. Награда, присуждаемая по итогам зрительского голосования, является кульминацией всего мероприятия и считается одной из наиболее престижных. Приняв участие в голосовании, зрители получат возможность стать обладателями двух билетов в Абу-Даби в бизнес-классе Etihad Airways или двух билетов в США в эконом-классе airberlin. Режиссер фильма-победителя будет награжден поездкой на двоих в Абу-Даби с перелетом в бизнес-классе Etihad Airways и проживанием в роскошном пятизвездочном отеле. Кроме того, посетителям, приобретающим билеты в кассах кинофестиваля, будет предоставлена скидка 20% на любые билеты Etihad Airways и скидка в размере 20 швейцарских франков на рейсы airberlin.

В основном павильоне кинофестиваля будет транслироваться уникальный панорамный фильм Etihad Airways в формате «360 градусов» с Николь Кидман в главной роли. Пятиминутный фильм «Reimagine», впервые представленный широкой публике в мае 2016 года, позволяет полностью погрузиться в атмосферу путешествия на борту Airbus A380, на котором оскароносная актриса направляется из Нью-Йорка в Абу-Даби. Применяемые технологии позволили создать единый кадр, давая зрителям полное ощущение реальности происходящего на экране.

Двенадцатый кинофестиваль в Цюрихе предложит вниманию зрителей 160 лучших фильмов со всего мира и соберет на своей площадке более 85 000 любителей кино, включая режиссеров, прокатчиков, дистрибьютеров и лидеров индустрии.

Ежегодно на зеленой ковровой дорожке кинофестиваля можно увидеть голливудских звезд первой величины, среди которых Кейт Бланшет, Хью Джекман, Ричард Гир, Сильвестр Сталлоне, Джон Траволта, Сьюзен Сарандон, Оливер Стоун, Шон Пенн, Дайан Китон и многие другие.

Более подробная информация о фестивале представлена на официальном сайте www.zff.com.

VR-фильм с участием Николь Кидман смотрите на сайте vr.etihad.com.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 22, 2018 - 10:07

Компания Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким выбором вариантов проживания, проанализировала более 163 миллионов отзывов гостей и провела исследование среди 21 500 путешественников из 29 стран, чтобы выявить основные тенденции в области путешествий на 2019 год. Так что же ждет travel-индустрию в ближайшем будущем?

 

Октябрь 20, 2018 - 10:22

Смотрите, сколько стоит купить частный остров и где уголки Робинзона обойдутся дешевле небольшой квартирки в Москве.

 

Октябрь 20, 2018 - 10:14

В Финляндии у российского туриста есть возможность приобрести сим-карту местного оператора предоплатной системы (prepaid). Они продаются в R-Kioski, на АЗС, на почте, а также в сетевых магазинах типа S-Market или K-Market.

 

Октябрь 20, 2018 - 09:44

Санкт-Петербургское УФАС России приостановило проведение конкурса на разработку мета-бренда города, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Причиной такого решения стала жалоба, поступившая в УФАС от Ассоциации коммуникационных агентств России в Санкт-Петербурге.