Кипрская Ассоциация защиты прав потребителей призвала всех пассажиров авиалиний знать и отстаивать свои права

Кипрская Ассоциация защиты прав потребителей призвала всех пассажиров авиалиний знать и отстаивать свои права. Такое заявление организация сделала в контексте массовой отмены рейсов авиакомпанией Ryanair.

Напомним, что на данный момент Ryanair отменила более 2 000 рейсов, заявив, что «напутала» с отпусками пилотов. Ассоциация хочет быть уверена, что пассажиры знают, на что могут претендовать в случае отмены рейсов. В частности, если рейс, на который куплены билеты, отменен, пассажиры имеют право на получение компенсации. Отмечается, что в официальном заявлении Ryanair говорится лишь о предоставлении альтернативных рейсов или возврате стоимости билета, но ни слова – о компенсации ущерба.

Как разъясняет кипрская Ассоциация, в случае отмены рейса пассажиры могут выбрать между возвратом денег за билет или альтернативным рейсом, однако вдобавок им обязаны выплатить компенсацию и предоставить питание, при необходимости – проживание в гостинице, перевозку между аэропортом и местом проживания и два телефонных звонка или электронных письма бесплатно.

При отмене рейса пассажир должен получить компенсацию на сумму 250, 400 или 600 евро в зависимости от дальности полета, за исключением случаев, когда рейс отменяется из-за форс-мажорных обстоятельств. Авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию лишь в том случае, если известила пассажиров об отмене рейса как минимум за две недели до даты вылета.

Если в течение двух, трех или четырех часов (в зависимости от дальности полета) после отмены рейса авиакомпания предлагает альтернативный полет, размер компенсации может быть уменьшен вдвое.

Фото: Вестник Кипра

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта.