Китайский бизнесмен честно рассказал, зачем туристы из КНР едут в Петербург

Директор туристической компании Люй Шаосюнь рассказал, зачем туристы из Китая едут в Петербург. Как оказалось, их привлекают не только музеи — Эрмитаж и крейсер Аврора. По словам Люй Шаосюня основная причина это покупки, цены на ряд товаров в Петербурге ниже, чем в Китае.

Такое мнение Люй Шаосюнь высказал на встрече, посвященной развитию туристического бизнеса, организованной Экспертным клубом Петербурга. Китайский бизнесмен также отметил, что недельный (два дня уходит на перелеты) тур в Петербург обходится туристам из КНР примерно в $3 тысячи, при условии, что группу размещают в 4-звездочном отеле.

Директор туристической компании также отметил, что сейчас для туристов пытаются придумать туры по городу, затрагивающие не только музей в центре города, т.к. там часто стоят очереди на вход.

По мнению депутата Законодательного собрания Петербурга Алексея Цивилева, в городе пока отсутствует инфраструктура, которая необходима для увеличения туристического потока. «Есть сезон, забиты четыре района — Петроградка, Центральный, Пушкинский, Петродворцовый» — сказал Алексей Цивилев. Он отметил необходимость расширения тротуаров в центре города и создание парковок для туристических автобусов: «Дворцовая набережная у Эрмитажа, который посещают 2,8 млн в год, Исаакиевский собор — 3 млн туристов, а на набережной автобусы стоят в три ряда, здесь нужно делать большие вложения».

Фото: Экспертный клуб Петербурга

По мнению депутата, для создания инфраструктуры необходимо увеличить поступления в бюджет города от туризма, однако это сделать трудно, т.к. часть туристического бизнеса использует «серые» схемы.

Алексей Цивилев сообщил, что из-за работы «в тени» части туристического сектора город недополучает 22 миллиарда рублей в год. Он объяснил, что часть групп из Китая приезжает и обслуживается в закрытых от посторонних глаз магазинах и ресторанах, а оплата там происходит по китайской платежной системе.

С Алексеем Цивилевым согласен и председатель Комитета по межнациональным отношениям Олег Капитанов, сам до недавнего времени бывший депутатом. По его мнению для размещения гостиниц и создания новых точек притяжения туристов подходит «серый пояс» Петербурга, который сейчас занят промышленными (и часто неработающими) предприятиями. В качестве примера он привел территорию завода «Красный треугольник». В этом с Олегом Капитановым согласна и заместитель управляющего отелем Sokos Татьяна Мелешко, так же отметившая рост туристического потока из Китая.

Все эксперты согласились, что проекты строительства новых гостиниц привлекательны для инвесторов, особенно учитывая, что впереди город ждет закрытия хостелов в жилых домах.

Фото: Экспертный клуб Петербурга

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 14, 2019 - 09:32

Событийный туризм должен служить стимулом для развития регионов. О том, как эта теория воплощается в практику на примере брендового проекта «Серебряное ожерелье России», рассказали представители Ростуризма, партнерства ТИЦ НП «НАИТО» и комитета Ленинградской области по туризму.

 

Октябрь 14, 2019 - 09:16

Египетские отели и чиновники от туризма в очередной раз поделились с общественностью своим оптимизмом. Согласно информации из Хургады, российские эксперты, обследовавшие аэропорт курорта, подписали документ, который подтверждает безопасность полетов российских туристов в данную воздушную гавань.

 

Октябрь 14, 2019 - 09:10

Публичная презентация метабренда Санкт-Петербурга, сданного коммуникационным агентством SPN Communications комитету по развитию туризма Смольного девять месяцев назад, должна состояться в ноябре. Как выяснил “Ъ”, основой логотипа города стало изображение головы Петра I, выполненное на сине-голубом фоне, а слоганом — фраза Create the Great.

 

Октябрь 12, 2019 - 10:25

На неделе технологий Gitex в Дубае телекоммуникационный оператор Etisalat представил микрочипы собственной разработки, которые будут вживляться в тела людей. Технология реализуется в партнерстве со шведской компанией Biohax International.