Клиенты «Идеального мира» попросили помощи У патриарха Кирилла и Михаила Прохорова

Клиенты исчезнувшего туроператора «Идеальный мир» в поисках справедливости решили обратиться за помощью к главе Русской православной церкви патриарху Кириллу. «В РПЦ отправлено письмо с просьбой о встрече с патриархом, ответ ожидается после праздников», – такое сообщение появилось 3 мая вечером в одной из социальных сетей, где создана группа, объединяющая пострадавших. Напомним, 22 апреля туристы «Идеального мира» не смогли вылететь на отдых в Израиль, так как полученные ими авиабилеты оказались поддельными. «Мы обратились в РПЦ за поддержкой и содействием, потому что среди пострадавших туристов много тех, кто собирался в Израиль в паломнические туры», – пояснила Наталья Постникова, один из лидеров инициативной группы. По ее словам, клиенты «Идеального мира» уже написали заявления в ОБЭП, отправили письма с просьбами о помощи в Ростуризм, Роспотребнадзор, депутату Владимиру Жириновскому, предпринимателю Михаилу Прохорову и в РСТ

«Из РСТ наше письмо передано в управление по туризму города Москвы, его сотрудники уже с нами связались и пообещали назначить встречу», – рассказала Наталья Постникова. 
Есть и еще один любопытный момент: купонные сайты не торопятся возвращать деньги пострадавшим туристам, как было обещано ранее. Поэтому пострадавшие направили в прокуратуру заявление с просьбой привлечь «купонников» к ответственности, так как «они являются пособниками в мошеннической деятельности». По словам туристки Татьяны Васеновой, отказы в выплатах пришли от LadyKupon.Ru и сервиса «Выгода.ру». «Biglion тоже тянет резину, с руководством нас не связывают, общение только на уровне операторов колл-центра», – поделилась сведениями собеседница. 
Однако перспектив у этой инициативы, судя по всему, нет. По мнению адвоката Ильи Тугуева, привлекать к уголовной ответственности нужно руководство и владельцев «Идеального мира». «Купонные сайты здесь ни при чем, они не обязаны проверять своих партнеров и не могут выступать в роли «пособников». Хотя туристов понять можно, они стараются привлечь к своей проблеме внимание общественности», – сказал эксперт. 
В компании Biglion от выплат туристам не отказываются. «15 и 16 мая с 11 до 18 часов мы принимаем всех пострадавших туристов, независимо от того, поменяли они купоны на договоры или нет. После проверки документов юристами мы начнем перечислять клиентам деньги на их лицевые счета. Выплаты составят чуть больше 1 млн рублей. Репутационные риски для нас важнее», – прокомментировал ситуацию Олег Савцов, директор по развитию компании.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Апрель 22, 2024 - 22:52

Российские диппредставительства в Турции до сих пор "не получили внятной реакции" от турецкой стороны по проблеме недопуска некоторых граждан РФ на транзитные рейсы в страны Латинской Америки.

 

Апрель 22, 2024 - 09:24
Пассажиры Turkish Airlines, которых без объяснения причин сняли с рейса в Канкун, поделились в социальных сетях своими историями.

 

Апрель 21, 2024 - 12:08

Утром 20 апреля Главное управление метеорологии Турции объявило о повышенном уровне погодной опасности в 45 городах страны, включая такие крупные населенные пункты как Стамбул, Анкара и Измир. 

 

Апрель 19, 2024 - 22:12

Россиянка Вероника Ермилова, которую издание RTL записало в любовницы пропавшего немецкого миллиардера Карла-Эривана Хауба, рассказала ИА Регнум, что она знает бизнесмена, но не видела его уже давно.