Кнопка вызова на сайте гостиницы: за и против

Представить современный отель без собственного сайта достаточно сложно. Сайт для гостиницы – это отличный инструмент продаж, ведь большинство отелей позволяет забронировать номер непосредственно через интернет, «напрямую», не оплачивая при этом комиссию компании-бронировщику. Большинство самостоятельных путешественников стараются бронировать гостиничный номер именно через интернет, ведь это можно сделать в абсолютно любое время, не тратя при этом деньги на междугородний звонок и не боясь языковых барьеров.

Однако некоторые гостиницы пошли несколько дальше, установив на свои сайты специальную кнопку вызова. С ее помощью клиенты из любой точки мира совершенно бесплатно могут связаться с администратором отеля, задать все интересующие вопросы и даже забронировать номер. Кроме этого, данный сервис позволяет отправлять смс-сообщения на мобильный номер гостиницы, отправлять заявку на электронный почтовый ящик или пройти онлайн-консультацию.

Казалось бы, для чего нужна такая кнопка? Ведь забронировать номер легко можно и с помощью специальной формы. Однако некоторые путешественники не всегда доверяют интернет-бронированиям и хотят лично убедиться в поступлении заявки, чтобы во время путешествия не остаться без крыши над головой.

На сегодняшний день в России есть несколько сервисов, оказывающих подобные услуги. Механизм работы сервиса следующий: потенциальный клиент гостиницы нажимает на кнопку, расположенную на сайте, и выбирает подходящий способ связи. Например, «звонок на телефон». После этого система запросит доступ к микрофону, а далее звонок будет проходить в обычном режиме. Интерфейс интуитивно понятен и прост, особенно для тех, кто когда-либо пользовался подобными программами, в частности – Skype.

Основатель и руководитель проекта Webcam Telecom, Евгений Савельев, говорит: «Например, турист в Хабаровске зашел на сайт гостиницы в Анапе, увидел кнопку бесплатного звонка. Нажал «Позвонить». От компьютера туриста соединение по сети Интернет попадает на WebcamTelecom, а далее переадресуется на телефонный номер этой гостиницы в Анапе. Для туриста любой способ связи с гостиницей абсолютно бесплатен из различных точек мира, где есть доступ в Интернет».

Безусловно, такая услуга будет полезна и самим гостиницам, и туристам, которые привыкли путешествовать самостоятельно, а не с помощью турфирмы.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июнь 1, 2025 - 16:34

Ленинградская область вошла в число регионов, где с 1 сентября стартует эксперимент по легализации гостевых домов.

 

Май 31, 2025 - 17:30

Россияне заняли пятую строчку среди крупнейших групп экспатов в Дубае в ОАЭ, увеличив долю в структуре заселений до 4,51%, что выше уровня 2022 года (2,98%), а также являются самой активной группой арендаторов на Пхукете в Таиланде.

 

Май 29, 2025 - 09:44

Петербургская гостиничная компания Cronwell Hospitality Group (входит в ГК «Кронвелл Групп») открыла производство модульных мини-отелей в Таджикистане. Об этом изданию «Ведомости Северо-Запад» рассказал управляющий партнер компании, вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин.

 

Май 28, 2025 - 18:37

В Москве осенью откроют учебный центр "Университет гостеприимства и этикета" для работников гостиничного бизнеса, сообщил управляющий партнёр компании, вице-президент Российского союза туриндустрии Алексей Мусакин.