Комиссия ЕС по защите прав потребителей включила Finnair в чёрный список

Комиссия ЕС по защите прав потребителей опубликовала чёрный список, в который вошли 19 компаний, не выполняющих рекомендации комиссии. Среди них оказалась и финская государственная авиакомпания Finnair, передаёт Yle.

Чёрная метка стала результатом инцидента, когда Finnair отказалась выплатить компенсацию женщине, которая летела из Хельсинки через Гонконг в Мельбурн, но опоздала на стыковочный рейс из-за технической неисправности самолета. Перевозчик настаивал, что это форс-мажорное обстоятельство, которое не предусматривает компенсации. Однако комиссия посчитала иначе и  потребовала выплатить пассажиру 600 евро за задержку рейса.

Как пишет Yle, Finnair, в частности, известен тем, что не выплачивает компенсации, вызванные задержкой рейсов вследствие технических неполадок, а предлагает подарочные купоны. Или же выдаёт денежные компенсации размером ниже нормального уровня.

За последние пять лет число жалоб на Finnair в комиссию увеличилось в два раза. В 2017 году на перевозчика было подано 700 жалоб.

Отметим, в России Finnair выполняет рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару и Казань. Пассажиропоток и продажи авиакомпании растут.

Фото: Rus.postimees.ee

Другие новости по теме «Происшествия»

Август 18, 2018 - 09:56

Топ-менеджеров авиакомпании обвинили в злоупотреблениях и выводе средств за границу.

 

Август 17, 2018 - 09:45

Пилот финского авиаперевозчика Finnair находился в нетрезвом состоянии на рабочем месте. Это в четверг подтвердила компания.

 

Август 17, 2018 - 08:59

Туроператор DSBW в начале этой недели получил информацию о том, что страховая компания «Орбита» стала отказывать его клиентам в выплатах, если тур был продан до даты подписания договора DSBW с «Орбитой», то есть до 11 июня 2018 года.

 

Август 17, 2018 - 08:41

Спустя четыре года после волны массовых банкротств на фоне кризиса у организованного туризма возникли новые сложности: к концу лета прекратили работу уже восемь компаний. Если в 2014 году речь шла о системных проблемах ведущих игроков, то теперь под удар попал малый и средний бизнес. В результате укрепить позиции на рынке могут крупные туроператоры и системы самостоятельного бронирования.