Комиссия ЕС по защите прав потребителей включила Finnair в чёрный список

Комиссия ЕС по защите прав потребителей опубликовала чёрный список, в который вошли 19 компаний, не выполняющих рекомендации комиссии. Среди них оказалась и финская государственная авиакомпания Finnair, передаёт Yle.

Чёрная метка стала результатом инцидента, когда Finnair отказалась выплатить компенсацию женщине, которая летела из Хельсинки через Гонконг в Мельбурн, но опоздала на стыковочный рейс из-за технической неисправности самолета. Перевозчик настаивал, что это форс-мажорное обстоятельство, которое не предусматривает компенсации. Однако комиссия посчитала иначе и  потребовала выплатить пассажиру 600 евро за задержку рейса.

Как пишет Yle, Finnair, в частности, известен тем, что не выплачивает компенсации, вызванные задержкой рейсов вследствие технических неполадок, а предлагает подарочные купоны. Или же выдаёт денежные компенсации размером ниже нормального уровня.

За последние пять лет число жалоб на Finnair в комиссию увеличилось в два раза. В 2017 году на перевозчика было подано 700 жалоб.

Отметим, в России Finnair выполняет рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару и Казань. Пассажиропоток и продажи авиакомпании растут.

Фото: Rus.postimees.ee

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 16, 2019 - 09:50

Забастовки в аэропортах и отмена регулярных авиарейсов не являются ответственностью туроператоров, но представители туристического бизнеса всегда пытаются помочь своим клиентам, которые попадают в затруднительные ситуации из-за подобных акций, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Январь 15, 2019 - 09:59

Британский турист попытался получить у международного туроператора компенсацию за испорченный отдых, а в итоге сам оказался должен 21 тысячу евро. Еще один британец подал в суд на авиакомпанию из-за слишком тучного соседа, но проиграл. Российские туристы судятся не так часто, тем не менее прецеденты есть.

 

Январь 13, 2019 - 09:39

Путёвки оплатили, а в отпуск так и не отправились. Турагентство в Олонце обмануло своих клиентов в общей сложности на полтора миллиона рублей.

 

Январь 12, 2019 - 09:30

Кафе-мороженое во Флоренции, которое выписало счет туристу €25 за рожок мороженого, было оштрафовано на €2 000, поскольку город взял на контроль завышение цен для туристов. Турист был очень возмущен, когда увидел счет на 25 евро, но все же заплатил, так как персонал отеля начал шуметь и неистово доказывать, «что наше мороженое такое дорогое, потому что оно вкусное».