11-12 октября 2018 года в «Экспофоруме» пройдет организованный Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга масштабный трэвел-форум SAINT PETERSBURG TRAVEL HUB.
В рамках мероприятия широкой аудитории будет представлена насыщенная деловая программа, партнером которой станет старейшая городская туристическая выставка INWETEX CIS TRAVEL MARKET, обновленная в соответствии с актуальными требованиями рынка.
По замыслу организаторов, форум должен стать современной дискуссионной площадкой для обсуждения главных вопросов туристической отрасли и сферы гостеприимства на международном уровне, а также местом, где компании турбизнеса смогут всесторонне представить собственные туристические возможности и продукты и найти новых партнеров среди российских и иностранных участников. Кроме того, как в рамках выставки, так и в составе деловой программы, запланирован ряд интерактивных мероприятий в формате мастер-классов, кейс-стади, воркшопов и открытых консультаций, презентаций уникальных и современных решений и услуг туристического рынка Санкт-Петербурга.
«Деловая программа форума будет направлена на решение таких задач, как организация обмена лучшими практиками представителей туриндустрии и индустрии гостеприимства, активизация создания и поддержки цифровой среды отрасли, развитие сетевого взаимодействия между регионами Российской Федерации, Санкт-Петербургом и странами-партнерами, содействие росту качества сервисов туристической индустрии и индустрии гостеприимства», - комментирует Евгений Панкевич, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
В частности, в рамках деловой программы запланированы такие мероприятия, как конференция «Digital в туризме»; Петербургский Гостиничный Форум; конференция по развитию медицинского туризма; кейс-стади по расширению туристического сезона от лучших мировых экспертов - представителей Всемирной туристской организации ООН (UNWTO); бизнес спид-дэйтинг. В рамках дискуссий будут затронуты самые волнующие темы, в том числе: проблемы дисбаланса в структуре гостиничного рынка города; законодательное регулирование туристической индустрии; привлечение инвестиций в туризм; использование новых современных технологий для развития туризма; возможности оптимизации турбизнеса с помощью современных онлайн сервисов и многие другие.
Тема развития медицинского туризма, запланированная к обсуждению в рамках деловой программы, – довольно новая для Санкт-Петербурга, при этом данное направление считается одним из самых перспективных на мировой арене. В апреле 2018 года по инициативе Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга было создано АО «Санкт-Петербургское агентство медицинского туризма», которое уже заключило ряд стратегических соглашений о сотрудничестве с медицинскими учреждениями города. Таким образом, Санкт-Петербург станет первым из российских городов, готовым предлагать своим жителям и гостям уникальные услуги в сфере медицинского обслуживания.
Основная цель мероприятия, которую преследуют организаторы, - предоставление возможностей туристическому бизнесу для решения наболевших вопросов и конкретных задач, получению нового опыта и знаний, построению стратегий вывода на рынок новых и продвижения существующих туристических продуктов. В то же время, вход на форум и выставку остается свободным для всех посетителей и представителей не только туристической, но и смежных отраслей. Ожидаемое общее количество участников - более 4 000 человек.
К участию в форуме приглашены представители Всемирной туристской организации ООН (UNWTO), Министерства культуры РФ, Ростуризма, Росконгресса, Правительства Санкт-Петербурга, национальных туристических офисов, туристических компаний, отельеров, рестораторов, крупных IT-компаний.
«Мы рассчитываем, что все мероприятия деловой программы форума SAINT-PETERSBURG TRAVEL HUB будут нацелены на получение максимального практического эффекта. Мы соберем на форуме порядка 500 лучших представителей туристической отрасли со всей России и со всего мира и хотим, чтобы на нашей площадке эти эксперты не только делились собственным реальным опытом, но и нашли дополнительные точки соприкосновения для создания, развития и продвижения совместных проектов, заключения партнерских соглашений, разработки новых маркетинговых решений по продвижению территорий и туристских услуг. В то же время участники выставки получат возможность увеличить объемы и расширить географию продаж, найти новых клиентов и укрепить имидж своих компаний или повысить узнаваемость бренда». – Комментирует ожидаемые результаты от проведения мероприятия Евгений Панкевич
Фото Alyans-tour.ru