Корюшка не бренд Петербурга?

В первую десятку рейтинга наиболее сильных туристических брендов России вошли три из Петербурга. Ими стали Государственный Эрмитаж, ГМЗ «Петергоф» и Исаакиевский собор.

Появившееся на днях исследование, подготовленное совместными усилиями центра информационных коммуникаций «Рейтинг», агентства BCGroup и журнала «Отдых в России», во многом оказалось неожиданным. В его рамках оценивалось более тысячи региональных брендов, позиционируемых как визитные карточки тех или иных субъектов Федерации. После тщательного анализа в топ-100 попали 62 достопримечательности, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и одно мероприятие.

Самыми узнаваемыми оказались Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, ГМЗ «Петергоф», Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. При этом такие, казалось бы, раскрученные бренды, как Байкал, в десятку не вошли. Известное на весь мир озеро, оказалось только 15-м, остров Валаам занял 16-е место, а Эльбрус - 18-е.

Интересно и то, что Петербург в целом не вошел в число самых брендовых регионов страны. Так, с Москвой, Московской и Владимирской областями ассоциируется по шесть брендов из списка ста лучших, а вот с Петербургом (а также с Краснодарским краем, Крымом и Тульской областью) - только пять. Третье место по уровню «брендовости» заняла Вологодская область, в которой имеется четыре узнаваемые «визитки», включая вологодские масло и кружево. Вместе с тем питерские туристические бренды, оказавшиеся в списке ста лучших, позиционируются высоко. В частности, наши белые ночи стали одиннадцатыми, а разводные мосты заняли 14-ю строчку рейтинга.

К неожиданностям можно отнести и то, что места в нем заняли многие гастрономические «достопримечательности». Так, в списке значатся мичуринские яблоки (Тамбовская область), кумыс (Башкирия), коломенская пастила (Московская область), медовуха (Владимирская область), айран (Хакасия), шашлык из барана (Дагестан), донские раки и уха (Ростовская область), строганина (Якутия), костромской сыр (Костромская область) и некоторые другие. А вот корюшкой, запахом которой так, казалось бы, известен Петербург, в нем даже не пахнет...

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.