«Бронирование круизных туров на следующий год может идти замедленными темпами и дальше, до тех пор пока менеджеры не сумеют развеять сомнения в безопасности данного вида отдыха, возникших после аварии с лайнером «Costa Concordia» у западных берегов Италии в январе», сообщил представитель «TUI Cruises».
Бронь круизных туров резко сократилась после того, как «Costa Concordia», натолкнувшись на скалу, затонула недалеко от острова Джильо, в результате погибли по меньшей мере 25 человек. Данная авария привела к появлению опасений относительно безопасности дорогих круизных лайнеров.
На позапрошлой неделе после аварии в системе энергоснабжения «Costa Allegra» была оставлена в Индийском океане, в районе, где хозяйничают пираты, что добавило беспокойства компании, входящей в корпорацию «Carnival Corp.».
«TUI Cruises», совместное предприятие немецкой компании «TUI AG» и «Royal Caribbean», 1 марта начала продавать туры на летний сезон 2013 и зимний сезон 2013/14, основная часть туров на текущий сезон компания успела продать до того, как случилась трагедия.
«Пока мы не можем сказать, измениться ли покупательское поведение в новом сезоне», - сообщила представитель «TUI Cruises».
Матиас Хартманн (Matthias Hartmann), главный исполнительный директор немецкой исследовательской маркетинговой компании «GfK», рассказал, что приобретение туров, которое обычно происходит заранее, может возобновиться, так как в этом сезоне туристы принимают решение о круизных поездках позднее обычного.
«Как только данная тема перестанет быть предметом общественного обсуждения, число туристов круизных лайнеров очень быстро восстановиться», - считает Хартманн.
Г-н Пол (Paul), «Royal Caribbean», сказал, что круизные компании упорно работают над тем, чтобы увеличить уровень безопасности круизной индустрии. Однако, им приходится сражаться с тяжелым прессингом, вызванным трагедией.
«От имени круизной индустрии мы пытаемся дать ответ на произошедшее, однако чтобы информация дошла нужно время», - сообщил г-н Пол.