Достигнута договоренность о сотрудничестве Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia с авиакомпанией Emirates и транспортной компанией City Sightseeing.
Расширяется круг партнеров Национального маркетингового центра по туризму (НМЦТ) Visit Russia. В ноябре 2015 года была достигнута принципиальная договоренность о начале совместной работы еще с двумя признанными во всем мире крупнейшими международными компаниями – авиакомпанией Emirates и транспортной компаний City Sightseeing.Соответствующие Соглашения о сотрудничестве, которые предусматривают совместную работу по продвижению национального туристского продукта, будут подписаны на Первом международном туристическом форуме, который состоится в Санкт-Петербурге в декабре этого года.
Впервые крупнейшие всемирно известные и брендовые компании мира будут участвовать в кампаниях по продвижению России, что, безусловно, является еще одним из подтверждений того, какую большую роль играет Россия на международном рынке туристических услуг и каким интересом пользуется в мире. Авиакомпания Emirates не нуждается в особом представлении. Являясь одной из крупнейших авиакомпаний мира, лидером дальнемагистральных перевозок, Emirates совершает перелеты в 144 города 81 страны на 6 континентах. Сотрудничество Национального маркетингового центра по туризму с авиакомпанией, безусловно, позволит расширить географию кампании по продвижению туристического потенциала России, проходящей под брендом Visit Rusia, путем совместной организации серии профессиональных мероприятий, ознакомительных
поездок и других мероприятий, организуемых через сеть представительств «Emirates» в России и зарубежных странах. Кроме этого, совместная работа позволит увеличить число и самостоятельных иностранных туристов, выбирающих для поездки Россию, и не потребует государственной поддержки.
С другой стороны, сотрудничество с российской туриндустрией позволит авиакомпании продвигаться через сеть национальных туристских офисов «Visit Russia». City Sightseeing – крупнейшая в мире глобальная сеть экскурсионных городских автобусов. На её маршрутах обычно используются хорошо узнаваемые двухэтажные автобусы – даблдекеры. Жителям и гостям Москвы, Санкт-Петербурга и Казани – основных туристических центров России – уже хорошо известны двухэтажные автобусы, курсирующие по основным туристическим маршрутам городов. На конец 2014 года сеть
City Sightseeing действовала в более чем в 100 городах 32-х стран 5-ти континентов. Соглашение, которое планируется подписать в декабре, предусматривает проведение в рамках маркетинговой программы "Время отдыхать в России" совместной работы по привлечению российского туристского бизнеса к внутреннему туристскому продукту. Для туристов, пользующихся услугами туристических автобусов, будут организоваться совместные кампании, рекламирующие внесезонные возможности отдыха в российских регионах. Кроме того, компания City Sightseeing получит возможность продвижения в сети национальных туристских офисов за рубежом в качестве ключевого проекта, повышающего конкурентоспособность российского турпродукта.
Важным результатом проведенной работы стала договоренность об использовании социальных медиа ресурсов Ростуризма, Национального маркетингововго центра по туризму Visit Russia, российских регионов, авиакомпании «Emirates», и автобусов City tour bus для проведения информационных кампаний «Visit Russia / Время отдыхать в России».
Как отметила директор Национального маркетингового центра по туризму Юлия Мохова, «Совместная работа с названными компаниями позволит значительно расширить возможности по продвижению потенциала российских регионов, особенно на новых перспективных рынках. Кроме того, достигнутые договоренности позволят расширить программу проведения в регионах Российской Федерации ознакомительных туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных СМИ и наладить работу экспертов на совместных деловых мероприятиях».
«Продвижение России как туристского направления на внешних и внутренних рынках является основной задачей НМЦТ Visit Russia. Объединяя усилия с ведущими международными компаниями, мы сможем гораздо лучше раскрыть туристский потенциал России и наладить правильную коммуникацию со всеми заинтересованными участниками отрасли», - отметил курирующий деятельность маркетингового центра заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.