В Крыму в курортном сезоне 2017 года планируется ввести в эксплуатацию два новых отеля на 388 номеров, а также провести модернизацию и реконструкцию девяти средств размещения. Об этом сообщил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.
«В городах и районах Крыма идет планомерная подготовка к летнему туристическому сезону, который стартует с майских праздников. С 29 апреля по 2 мая в регионах Крыма пройдут фестивали и концерты, приуроченные к открытию сезона «Екатерининская миля». Для крымчан и гостей полуострова санатории, отели, гостиницы подготовили программы и акции, а туроператоры – туры по различным направлениям. Не меняя традиций все эти предложения и программы мы объединили на едином ресурсе – майскиевкрыму.рф», – сообщил глава курортного ведомства.
Сергей Стрельбицкий отметил, что в этом курортном сезоне предполагается увеличить количество функционирующих пляжей за счет закрепления пляжных территорий за новыми пользователями.
«За 285 пользователями уже пляжи закреплены, объявлены конкурсы на благоустройство 218 пляжей в населенных пунктах и 19 пляжей за границами населенных пунктов», – отметил министр.
Сергей Стрельбицкий подчеркнул, что в этом году в Крыму продолжится государственная программа по субсидированию перелетов в республику.
«Мы ощущаем поддержку Правительства РФ. У туристов будет возможность купить недорогие билеты в Крым. С 15 мая начинается их продажа. Программа рассчитана с 1 июня по 1 ноября. Теперь со скидкой добраться на полуостров можно из 61 региона России. В рамках проекта Fly&Bus наши гости из аэропорта Симферополя могут доехать в крупные курортные регионы, в том числе в отели. Кроме того, чтобы попасть в города полуострова: Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосия, Судак, Евпатория и Ялта туристы могут воспользоваться «единым билетом», – подчеркнул Сергей Стрельбицкий.
Глава курортного ведомства акцентировал внимание на том, что в 2017 году запланирована работа 13 «горячих» линий в курортных регионах полуострова, а также колл-центра «Вежливый Крым» для оперативной работы с жалобами и вопросами туристов.
Фото mtur.rk.gov.ru