Кухня Северного Таиланда войдет в красный гид «Мишлен»

Один из наиболее известных и влиятельных ресторанных рейтингов – красный гид MICHELIN анонсировал в Таиланде обновленную версию издания.Выпуск гида планируется на конец 2019 года. В него войдут рестораны Пхукета, Чиангмая, Бангкока и провинции Пханг-Нга.

Тайская кухня, будучи одной из самых сбалансированных кухонь в мире, в своем классическом варианте пользуется огромной популярностью в Азии, Европе и Америке. Неудивительно, что Правительство Таиланда планирует подать в ЮНЕСКО заявку на внесение легендарного супа Том Ям с креветками (Tomyam Kung) в список мирового материального культурного наследия, а гид MICHELIN уделяет особое внимание Таиланду и его гастрономическому ландшафту.

В третьем издании путеводителя MICHELIN будут представлены рестораны трех самых плодородных регионов Королевства - центральных равнин, прибрежного юга и горного севера.

 

На пресс-конференции в Чиангмае представители ресторанного рейтинга «Мишлен» объявили о предстоящем выпуске путеводителя по Таиланду

Г-н Сегсарн Трай-Укос, региональный директор MICHELIN Siam и генеральный секретарь MICHELIN по Восточной Азии и Австралии, отметил: «Благодаря культурным и кулинарным обычаям, Чиангмай - второй по величине город Таиланда, заслуживает отдельного внимания гида MICHELIN за местную неординарную кухню, а также за необычные отели с уникальным характером и стилем».

«Благодаря тому, что в путеводитель по Таиланду также войдёт такой регион как Чиангмай, гид MICHELIN может продемонстрировать всё разнообразие тайской кухни и её отличительные черты в зависимости от климата, географии, культуры, истории и регионального развития каждого региона. Это делает Таиланд совершенным и по-настоящему захватывающим туристическим направлением», - добавил г-н Трай-Укос.

Чиангмай – северная столица Таиланда, унаследовал многие исторические особенности древнего государства Ланнатай, включая его кухню и архитектуру. Многовековая история Чиангмая складывалась под влиянием культур мон-кхмеров, жителей Лаоса и Бирмы.

Сегодня, как любой современный город, Чиангмай удивляет впечатляющим гастрономическим разнообразием, множеством модных закусочных и ресторанов международной кухни.

Помимо кулинарного искусства, в Чиангмае развита индустрия сервиса и гостиничного бизнеса.  Город готов предложить различные варианты размещения на любой вкус и кошелёк – от бюджетных хостелов до шикарных 5-ти звездочных отелей. Дизайн интерьера большинства отелей уникален, а внешний вид отличается особым местным колоритом.

Такой уровень сервиса способствует развитию туризма в Чиангмае, который с каждым годом привлекает всё больше туристов из других городов и стран.

Г-н Ютасак Супасорн, глава Туристического Управления Таиланда (TAT), отметил: «Невероятно аппетитная еда Чиангмая стала одним из главных поводов для посещения – сам город стал одним из самых вкусных мест Таиланда.” Однако этот город готов предложить гораздо больше – и природные, и культурные достопримечательности. Но считается, что благодаря гастрономическим путешествиям, на которые путешественников вдохновит красный гид MICHELIN, Чиангмай станет одним из самых популярных мест гастротуризма в Таиланде», - добавил г-н Ютасак.

Чтобы узнать больше о путеводителе MICHELIN в Таиланде, посетите сайт www.guide.michelin.com/th/en/bangkok 

Фото turizm.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.