В 2016 году 47-й регион рассчитывает принять 2 миллиона туристов.
Об этом губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил на открытии 23-й международной туристской выставки «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET».
«Тихвин, Старая Ладога, Выборг и Гатчина — вот далеко не полный список наших городов, которые привлекают туристов из других регионов и стран. Наряду с традиционными маршрутами к историческим памятникам и усадьбам, мы развиваем экологический, паломнический, военно-исторический туризм. И Ленинградская область рассчитывает в 2016 году принять до 2 миллионов туристов, а в ближайшие 10 лет, как минимум, удвоить это число», — сказал Александр Дрозденко.
Он отметил, что для решения поставленной задачи 47-му региону необходимо не только реставрировать уникальные памятники архитектуры, но и строить современные дороги, гостиницы, предприятия общепита.
«Туристы с каждым годом становятся все более требовательны, поэтому нам необходимо развивать туристическую инфраструктуру и создавать привлекательные маршруты. Учитывая, что на выставку приехали представители всех регионов России и 28 стран мира, хочу сказать: „Добро пожаловать в Ленинградскую область”», — завершил свое выступление Александр Дрозденко.
Ленинградская область представлена на 23-й международной туристской выставке «INWETEX-CIS TRAVEL 2015».
Традиционно на выставке Ленинградская область представлена комитетом по культуре Ленинградской области совместно с Информационно-туристским центр Ленинградской области. Туристский потенциал региона, информацию о гостиницах и базах отдыха на территории региона, музейных программах, фестивальных мероприятиях, крепостях и усадьбах, природных парках, военно-исторических объектах также представляют Выборгский, Ломоносовский и Лодейнопольский районы, Старая Ладога и другие. В этом году мероприятия на стенде Ленинградкой области проходят под аккомпанемент Государственного оркестра русских народных инструментов "Метелица".
Крупнейшая выставка INWETEX — одна из основных осенних туристических выставок северо-запада России, на которой ежегодно не только представляют туристический потенциал российские регионы, но и в рамках деловой программы серьезно обсуждаются актуальные проблемы туристической отрасли.