Ленинградская область создает положительный образ для привлечения туристов

Как влияет образ территории на туристские потоки обсудили на межрегиональной конференции «Создание положительного образа территории – фактор увеличения турпотока в регион», организованной Комитетом по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области в рамках XIX международной туристской выставки «INWETEX – CIS Travel Market» 13 октября 2011 в Ленэкспо. В работе конференции приняли участие руководители и специалисты органов управления туризмом регионов России, консалтинговых компаний, учебных заведений, организаций индустрии туризма. Проведение данной конференции стало одним из шагов к разработке туристического бренда Ленинградской области и муниципальных образований региона. В Ленинградской области вопросам продвижения региона уделяется особое внимание. В настоящее время исполнительные органы власти совместно с научными организациями приступили к разработке долгосрочной целевой программы «Создание положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональных аспектах в целях повышения инвестиционной и социально-экономической привлекательности Ленинградской области на 2012-2014 годы» Заместитель начальника отдела внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций комитета по внешнеэкономическим и межрегиональным связям Ленинградской области - Максимов В.Н. представил участникам конференции основные цели, задачи и ожидаемые результаты программы. Представители консалтинговых копаний и научных кругов рассказали об особенностях создания туристских брендов. В частности Генеральный директор консалтинговой компании «ТурЭкспертСервис Северо-Запад» Юлия Рыбакова сделала обзор современных форматов и опыта продвижения городов и регионов Северо-Запада РФ на рынках туризма. Директор по стратегическому развитию консалтинговой группы «Го Тамила Железняк рассказала о впечатлениях, как результате потребления туристского продукта и, что нужно сделать, чтобы впечатления были положительными. Заведующая кафедрой экономики и финансов Карельского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Татьяна Сачук рассказала о принятии необходимых мер со стороны органов исполнительной власти при Разработке и продвижении бренда территории. Представители информационно-туристских центров Ленинградской области и администраций регионов Северо-Запада РФ продемонстрировали свой опыт создания туристского бренда территории. Были представлены попытки создания брендов в Ленинградской области: «Волховское троеградие» и «Лосевский курорт», опыт государственно-частного партнерства в продвижении туристического потенциала региона на примере Ханты-Мансийского округа – Югра, опыт создания туристских брендов в Вологодской и Новгородской областях. В инновационном блоке конференции были презентованы Мобильные путеводители компании«Экспомир Групп» и Учебно-туристский центр «Царскосельский кампус» созданный при Ленинградском государственном университете им. А.С. Пушкина В завершении конференции генеральный директор московской консалтинговой компании «Конкретика» Надежда Макатрова рассказала о характерных ошибках разработчиков туристических брендов в России и провела семинар «Разработка туристических брендов в России. Для кого? Зачем? Как?». Комитет по физической, культуре, спорту и туризму Ленинградской области выражает благодарность всем участникам конференции. Презентации выступающих на конференции размещены на сайте http://www.lentravel.ru/konferen

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.

 

Май 27, 2024 - 12:23

Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга объявляет о сроках и условиях начала приема заявок и документов для участия в конкурсном отборе на право получения финансовой государственной поддержки во исполнение подписанного Губернатором Александром Бегловым постановления Правительства Санкт‑Петербурга «О Порядке предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий».

 

Апрель 29, 2024 - 10:45

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования авиабилетов представителей бизнеса, отправляющихся в зарубежные командировки, и выяснили, как изменился спрос на международные перелеты в I квартале 2024, какие страны были востребованы и какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников за границу.