У Литвы появился новый туристический бренд

У Литвы появился новый туристический бренд. Как стало известно, его разработка обошлась примерно в 40 тыс. евро.

По мнению создателей, таким образом Литва будет выделяться среди государств, расположенных по соседству. «Я не верю в сказки о том, что только бренд сможет привлечь в Литву больше туристов, но я твердо уверена, что благодаря этой концепции с «очищенными» ценностями и их точным использованием мы станем более заметными, интересными и будем больше выделяться среди других государств или хотя бы соседних стран», - заявила Государственного департамента туризма Литвы Юргита Казлаускене, передает «ru.delfi».

Отметим, что на данный момент в РФ проходит разработка туристического бренда России. «Это хорошая идея. Я очень надеюсь, что новый туристический символ России будет современным и креативным. Сейчас у большинства стран есть туристические бренды, и они их повсеместно используют. Очень красивые логотипы у Испании, Португалии или Греции», - ранее рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Ванд, генеральный директор туроператора «Ванд». Однако эксперт отметила, что в первую очередь туристический бренд нужен не для привлечения туристов, а для создания имиджа страны на заграничных рынках, для его узнаваемости. «Туристический бренд - это лицо туристического потенциала страны, который в первую очередь должен быть рассчитан на молодежную аудиторию», - резюмировала собеседник.

При этом, по словам Елены Захаровой, PR-директора туроператора «Алеан», если данная инициатива ограничится разработкой логотипа, пусть даже с обоснованием графических элементов и легендой, то результата не будет. Эксперт отметила, что для успеха проекта нужна полноценная коммуникационная стратегия бренда на долгосрочный период с программой конкретных действий по ее реализации. «Любое туристическое направление – это такой же товар на рынке, целью которого является привлечение потенциального покупателя и получение прибыли. Мы живет в эпоху маркетинговых коммуникаций, когда решение о покупке принимается с учётом привлекательности товара, его статусности в собственных глазах и глазах общественности. Залогом успешных продаж служит чётко оформленный бренд. Если Россия планирует конкурировать за туристов с другими странами, то без системы позиционирования нам не обойтись. Причем это касается не только визуализации – туристический логотип страны тут ничего не решит. Бренд должен звучать, обладать внутренним содержанием, информировать и обещать определённый набор «полезных» свойств», - пояснила тогда Елена Захарова.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Октябрь 19, 2025 - 08:08

С 18 октября по 9 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге состоится юбилейный XXXV Международный музыкальный фестиваль «Земля детей».

 

Октябрь 18, 2025 - 12:14

17 октября 2025 года – Комитет по туризму Министерства экономики Республики Армения проведёт Всемирный форум по туристическим коммуникациям в Ереване с 23 по 25 октября 2025 года.

 

Октябрь 18, 2025 - 11:45

18 октября в Санкт-Петербурге открывается юбилейный XXXV Международный музыкальный фестиваль «Земля детей».

 

Октябрь 17, 2025 - 21:21

В Янгоне в штаб-квартире Торгово-промышленной палаты Мьянмы 16 октября состоялась рабочая встреча представителей Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро, подведомственного Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга и туристических операторов Мьянмы.