Лондонский отель «The Berkeley» начал продавать специальную программу для прекрасного пола «Girl’s Night In». В основе развлекательного проекта лежит концепция пижамной вечеринки. Организаторы обещают, что в случае заказа данной программы участницы будут обеспечены всеми необходимыми условиями и ресурсами: ароматические свечи от французского дома Diptyque, коктейли, мастера маникюра и многое другое.
Примечательно, что гостьи отеля смогут самостоятельно выбрать фильмы, которые они предпочитают смотреть, из собственной библиотеки отеля. Большую часть медиатеки составляют фильмы о моде, наиболее популярными являются: «Сентябрьский номер» - документальный фильм об Анне Винтур, создававшей сентябрьский выпуск журнала VOGUE в 2007 году; «Валентино: Последний император» и другие.
Создатели программы отмечают, что самой главной частью «Girl’s Night In» станет выбор десертов. Ресторан отеля предложит гостьям изысканный холодный десерт, конфеты от Hattie’s Sweet Shop, а также Propercorn.
Создавая предложение, отель «The Berkeley» привлёк к участию дополнительного партнёра – косметическую компанию из Сан-Франциско «Benefit». В результате, всем девушкам, участвующим в программе, будут преподнесены презенты – косметичка с тушью, пудрой, румянами и другими предметами декоративной косметики.
Засыпать девушки будут с шёлковыми масками для глаз, на которых будут вышиты их инициалы. Помимо того, партнёр отеля «The Berkeley» - компания «Sleep in Rollers» - обеспечит каждую участницу революционной моделью бигудей. Их особенность заключается в том, что лёжа на подушке, их гибкая форма не будет причинять никакого дискомфорта коже головы.
Воспользоваться предложением «Girl’s Night In» можно будет не только в выходные дни, но и в будни в том числе. Стоимость пижамной вечеринки составляет 630 фунтов на двоих, в стоимость программы также входит и английский завтрак.