Осло попал в список лучших городов для путешествия в 2018 году согласно рейтингу Lonely Planet, опубликованному в новой книге «Лучшие путешествия 2018». Этот бестселлер ежегодно представляет вниманию путешественников со всего мира по десять лучших стран, городов, регионов и мест для недорогих путешествий, тщательно отобранных экспертами Lonely Planet.
«Очарование Осло долгое время оставалось незаметным на фоне других скандинавских направлений, но сейчас эта компактная северная столица громко заявляет о себе», - говорится в книге «Лучшие путешествия 2018», а в качестве примера приводится современная урбанистическая застройка прибрежного района Тьювхолмен.
Lonely Planet приводит список значимых мероприятий, которые пройдут в норвежской столице в 2018 году, среди которых празднование юбилея королевской четы и десятилетие со дня открытия одного из самых значимых культурных объектов города – Оперы Осло. Показной роскоши в Осло нет. В первую очередь, это город для комфортной жизни – с зелеными парками, чистейшими водоемами и фьордом, который можно исследовать на каяке, не говоря уже о развитой кофейной культуре, которая ничем не уступает Стокгольму или Копенгагену.
По словам Тома Холла, шеф-редактора издания Lonely Planet, «Осло попал в список десяти лучших городов для путешествия в 2018 году, потому что здесь можно найти объекты инновационной архитектуры и интереснейшие музеи наряду с модными барами, кафе и ресторанами. Сейчас – самое время посетить эту современную скандинавскую столицу».
Кристиан Люнде, исполнительный директор туристического совета города VisitOSLO не скрывает своего восторга: «Мы непомерно рады тому, что Осло вошел в список лучших городов мира для путешествия в 2018 году. Выбор Lonely Planet для нас большая честь. Этого никогда бы не произошло без огромных усилий со стороны представителей туристической отрасли города. Сегодня Осло наполнен позитивной энергией, и мы готовы поделиться ею со всеми нашими гостями».
По словам директора VisitNorway Бенте Холм, «важно познакомить гостей страны не только с ее природными достопримечательностями, но и с прекрасными городами, богатой культурой и современной кухней. То, что Осло вошел в список Lonely Planet, является убедительным доказательством того, что туристические власти страны работают в нужном направлении. Международное признание Осло заставит многих обратить свои взоры на Норвегию и привлечет в страну еще больше туристов».
За последние пять лет поток туристов, посещающих Осло, вырос на 35%: если в 2012 году норвежскую столицу посетило 458 тысяч человек, то к августу 2017 года эта цифра выросла до 619 тысяч гостей. Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.
В коротком видео об Осло, созданным Lonely Planet в рамках проекта, путешественнику рекомендуют прогуляться по крыше Оперы, попробовать нежнейших крабов в Матхаллене, увидеть корабль викингов, полюбоваться знаменитым «Криком» Эдварда Мунка и выпить чашечку ароматного кофе от Тима Вендельбё.
Все об Осло можно узнать на портале Совета по туризму Норвегии https://www.visitnorway.ru/places-to-go/eastern-norway/oslo/
Рейтинги LonelyPlanet на 2018 год: https://www.lonelyplanet.com/best-in-travel
Видеоролик об Осло: https://youtu.be/4HRoX0dTAhU
Составление рейтингов для ежегодного сборника Lonely Planet — скрупулезный процесс, в котором принимают участие трэвел-эксперты, редакторы и путешественники. Каждый год они предлагают сотни мест, в которых побывали за последнее время. Впоследствии этот список обсуждает бригада экспертов в области путешествий, оценивая направления по ряду критериев, среди которых актуальность, эмоциональная привлекательность и способность вызвать восторг.
Совет по туризму Норвегии Visit Norway занимается продвижением Норвегии как туристического направления для российских туристов. Основной инструмент: информационный портал www.visitnorway.ru . Активно сотрудничаем с представителями прессы, блогерами, известными путешественниками. Участвуем в туристических выставках, воркшопах и семинарах. Ведем активную работу с туроператорами, предлагающими туры в Норвегию. Ведем сообщества в соц.сетях. Распространяем бесплатные путеводители, брошюры и карты.
Фото VisitNorway