В Лотте Отель Москва состоялось открытие бутика по организации свадеб и мероприятий. Мировой опыт организации свадеб и мероприятий насчитывает множество примеров успешной работы свадебного сервиса в структуре отеля премиум-класса.
В России такой опыт применяется впервые. Открытие Lotte Wedding & Event Bureau, состоявшееся 15 июня, создало прецедент на российском рынке свадебной индустрии.
В торжественном мероприятии приняли участие генеральный менеджер Лотте Отеля Москва Мортен Андерсен и руководитель wedding- и event-направления отеля Саломе Ломсадзе.
Также перед гостями выступили ключевые представители свадебной индустрии: декоратор Лидия Симонова, руководитель свадебного агентства Wedding People Елена Ширшова, свадебный фотограф Михаил Харламов и главный редактор журнала Wedding Лика Длугач. Церемония открытия Лотте-бутика и перерезание ленточки прошли в торжественной обстановке. Почетными гостями события стали генеральный директор "ЛОТТЕ РУС" Янг Сок и известный ведущий Андрей Малахов.
По словам генеральном менеджера Лотте Отеля Москва Мортена Андерсена, "в ключевых зарубежных отелях Lotte Group уже существуют свадебные бюро, работающие как отдельные подразделения. Создание Lotte Wedding & Event Bureau в Москве стало закономерным этапом в развитии международного опыта Lotte Hotels & Resorts в сфере организации крупных ивент-проектов".
Lotte Wedding & Event Bureau призвано вывести организацию мероприятий в рамках отеля на новый уровень. Своей задачей команда Лотте Отеля поставила облегчение системы логистики и коммуникации в период подготовки и проведения события. При этом, как отметила Саломе Ломсадзе, Лотте-бутик будет выполнять как функции полноценного организатора для клиента, так и выступать в роли сервисной службы при коммуникации с агентством.
Ведущий менеджер бюро возьмет под свой контроль все технические и организационные вопросы: от разработки концепции и сценария события до подбора образов и составления специального меню. В своих выступлениях спикеры рассказали о функциях и преимуществах специализированного event-бутика в структуре отеля класса люкс.
Свадебный организатор Елена Ширшова сделала акцент на уникальности Лотте Отеля как площадки-конструктора. Все его залы могут быть модифицированы в соответствии с задачами проекта, отель предоставляет необходимое техническое оборудование, а несколько грузовых лифтов могут доставить тяжелые и крупногабаритные декорации прямо к нужному залу.
Светский и свадебный фотограф Михаил Харламов резюмировал: "Мой международный опыт работы научил меня тому, что отель – это идеальная площадка для получения качественного результата. Единая локация – залог успеха. Это экономия времени, упрощение логистики и уверенность в безукоризненном результате".
На открытии бутика были представлены нововведения, связанные с запуском нового бизнес-направления Лотте Отеля Москва. Вместе с Lotte Wedding & Event Bureau в этот день свою работу начала отдельная кейтеринговая служба, специализирующаяся на мероприятиях крупного масштаба. А уже осенью 2016 года на базе Лотте Отеля свои двери откроит ресторан известного итальянского шеф-повара Карло Кракко, обладателя двух звезд Michelin. В числе ожидаемых новшеств еще одно важное открытие этой осени – салон красоты премиального бренда Aldo Coppola в структуре Лотте Отеля Москва.
Гости вечера смогли оценить все достоинства пятизвездочного отеля: восемь залов-трансформеров, один из лучших SPA-салонов Европы Mandara Spa, ресторан премиум-класса MENU, в котором и прошла неофициальная часть мероприятия.
Интеграция свадебных мероприятий в формат отеля становится все более очевидным трендом мировой гостиничной индустрии. Напоминаем, что о специфике организации свадебных мероприятий и важности комплексного подхода к этому бизнесу, в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO рассказала Наталья Солнцева, руководитель компании НС-Консалтинг (Санкт-Петербург):
Также напоминаем, что редакция Hotelier.PRO освещала работу свадебной выставки Solis Wedding Fair 2015:
По материалам: Mi-zhenimsya.ru