В Петербурге, в Corinthia hotel St Petersburg прошел конкурс на звание «Лучший официант Петербурга» номинации Merit UP профессионального конкурса отелей и ресторанов HORECA “UP” ultra professional*.
Мероприятие состоялось при поддержке компаний Julius Meinl, MBG Wine, Rational AG, Императорского фарфорового завода и Kampot Pepper, поставщика специй из Камбоджи.
Официанты:
Антон Шанцев, старший официант ресторана Банщики,
Исаичев Сергей, ресторан FermA
Дмитрий Ананьев, ресторан «Палкинъ» "Palkin Restaurant",
Андреев Андрей, Рестораны HITCH,
Метрдотель:
Бондарев Дмитрий, метрдотель ресторан Русская Рюмочная 1.
стали лауреатами номинации Merit UP «Лучший официант Петербурга» по решению жюри.
ЖЮРИ:
Этапы отборочного тура номинации ««Лучший официант Петербурга»:
1) Тематическое накрытие стола на 4 персоны - презентация ресторана, где работает кандидат - домашняя заготовка.
2) Обслуживание гостей A la Carte. Меню от французского шеф-повара Corinthia Hotel St Petersburg Франсуа Кантана. Винный склад от компании «МБГ». Обслуживаем гостей и жюри.
На первом этапе эксперты оценивали функциональность, удобство накрытия, отсутствие перегруженности приборами, так же обращали внимание на отражение в сервировке концепции ресторана. Оценивалось и умение официантов презентовать «свой» ресторан.
На втором этапе главным элементом была техника сервиса. Положение при приеме заказа. Очередность принятия заказа (дети, дамы, девушки, мужчины). Записывание заказа. Повтор заказа. Помощь при рассадке.
Рекомендация пар вина блюду и подача вин. Подача блюд с «правилом открытой руки» - слева левой, справа правой. Постановка посуды 1,5 -2 см от края - тарелка не свисает со стола. Обращали внимание и на такие моменты как: приборы не "прячутся" под тарелку, перед десертом стол девственно чист, но сохраняется правило последнего бокала - стекло не убирается до ухода гостя.
Следует заметить, что эксперты не могли оценивать работников своего ресторана.
Победитель, который будет оглашен 5 декабря на Церемонии награждения в отеле Государственного Эрмитажа, получает приз от туроператора «Бон тур» - путевку в Стокгольм.
Огромное спасибо за участие номинантам: финалистам и лауреатам! Отрыв в баллах был небольшим.
ФИНАЛИСТЫ:
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
HORECA ULTRA PROFESSIOLAL «UP» COMPETITION
- Создание условий для взаимодействия отельно-ресторанного сообщества на основе профессиональных интересов.
- Создание общегородских принципов оценки профессиональной деятельности отелей и ресторанов и их сотрудников.
- Выявление лидеров отельно-ресторанной отрасли посредством профессиональной экспертной оценки.
Фото HORECA “UP” ultra professional