Майские праздники в Paragraph Resort & Spa, Shekvetili, Autograph Collection

В преддверии майских праздников Paragraph Resort & Spa Shekvetili приветствует 17 новых видов морских обитателей в своем 400-метровом туннельном аквариуме. Новое специальное предложение, доступное с 1 мая, позволит гостям с еще большим комфортом наслаждаться удивительным подводным миром и преимуществами первого роскошного курорта международной сети на черноморском побережье Грузии.

Со все возрастающей популярностью Грузии как круглогодичного направления для искушенных туристов, вдоль и поперек изучивших столичные достопримечательности, все больший интерес представляют и другие регионы Грузии, в том числе, конечно, приморский Батуми, встречающий своих гостей легким морским бризом, величественным портом и уютным старым городом со старинными особняками с цветными витражами. Новый отель Paragraph Resort & Spa Shekvetili, входящий в портфолио Autograph Collection и расположенный в местечке Шекветили неподалеку от Батуми – лучшее место для изучения региона в мае, который, как известно, балует путешественников и погодой, и выходными днями, которые так и манят новыми открытиями.

С момента открытия в апреле 2018 года Paragraph Resort & Spa завоевал репутацию лучшего курорта на морском побережье Грузии, во многом, благодаря внушительному списку уникальных впечатлений, которые ждут гостей отеля. Первое, на что сразу обращают внимание путешественники – удивительный черный пляж. Магнитные свойства черного песка были открыты еще в 1970-х годах и с тех пор Шекветили традиционно славится своими целебными пляжами. Специалисты спа-центра Paragraph Resort & Spa решили по максимуму использовать свойства песка на благо гостей – в Tree of Life доступно проведение обертываний и процедур для лица в специальных “ваннах”, наполненных магнитным песком – двойная польза как для тела, так и для души. Процедуры выполняются на австралийской косметике Subtle Energies и Hydro Peptide, основанной на аюрведических практиках и воплощающей самые передовые технологии в заботе о теле и эмоциональном состоянии человека.

Расслаблению способствует и наблюдение за обитателями внушительного туннельного аквариума – настоящего “сердца” Paragraph Resort & Spa. Имея площадь в 400 м2, он является одним из крупнейших крытых аквариумов в Европе, уникальным среди отелей. До недавнего момента Paragraph Resort & Spa мог похвастаться более чем 40 видами морских обитателей, однако сегодня их число составляет более 60 – в апреле этого года аквариум рад поприветсвовать 17 новых видов морских жителей. Теперь помимо мурен, пятнистых скатов, рифовых и песчаных акул, акулы-молота и гигантской рыбы-гитары гости отеля могут поближе познакомиться с желтой зебрасомой, целым семейством рыб-бабочек, в том числе, бабочкой-енотом, полосатым сладкогубом, двухцветной рыбой-ангелом, а также белогрудым хирургом и ринекантом.

К майским каникулам Paragraph Resort & Spa Shekvetili подготовил для своих гостей специальное предложение, в рамках которого при бронировании проживания на срок от четырех ночей, дополнительная ночь предоставляется бесплатно.

Фото Paragraph Resort & Spa Shekvetili

Другие новости по теме «Отели»

Июль 20, 2019 - 10:08

Гостиница Haneda Excel Hotel Tokyu в аэропорту Ханеда в столице Японии оборудовала один номер симулятором самолета Boeing-737-800.

 

Июль 19, 2019 - 10:17

Как стало известно “Ъ”, первая в России люксовая гостиница Raffles может появиться в Петербурге. Переговоры об открытии отеля под этим брендом на Марсовом поле с гостиничной группой Accor сейчас ведет банк «Санкт-Петербург». По мнению аналитиков, если гостиница не сможет сформировать дополнительный спрос, то ей придется конкурировать с существующими игроками в премиальном сегменте.

 

Июль 19, 2019 - 00:46

В свете упора на рост турпотока - из РФ в том числе - суммы, которые планируется потратить на реновацию и ремонт отелей в Анталии и окрестностях, приближаются уже к $4 млрд.

 

Июль 18, 2019 - 09:52

Скидку размеров в 10-15% предлагают туристам турецкие отели – такую информацию распространили в среду многие СМИ. Причина – «недостача» постояльцев после успешного прошлого сезона. Впрочем, туроператоры назвали эту информацию «хайпом», основанном лишь на скидках единичных отелей, призвав туристов не покупаться на такие заявления и не затягивать с бронированием, ведь июль-август – традиционно высокий сезон.