Маркетинговый бюджет отелей перекочует в интернет

Интернет и социальные медиа ресуры в следующем году будут наиболее перспективной площадкой для размещения маркетингового бюджета отеля. К такому мнению пришли участники и гости Первого Северо-Западного гостиничного форума, который состоялся в Петербурге в рамках выставки INWETEX – CIS Travel Market. Тему интернет маркетинга и современных стратегий дистрибуции гостиничных услуг поднял в своём выступлении Михаил Ушаков — председатель Комиссии по работе с объектами размещения Ассоциации содействия туристским технологиям. В презентации прозвучали современные тенденции мирового и российского гостиничного рынка. Среди них — общее уменьшение количества туристов, увеличение числа индивидуальных путешественников и внимание к скидкам на туристический продукт. Главной тенденцией последних лет Михаил Ушаков считает усиление роли сети интернет на процесс принятия решения о поездке и приобретения туристического продукта. Другие участники и гости Форума согласились с Михаилом в том, что сейчас интернет стал основным источником информации для путешественников, и в первую очередь — социальные сети и системы отзывов, в которых пользователи обмениваются мнениями о поездках и тур услугах. Взять на вооружение социальные сети — такой свет даёт Михаил Ушаков отельерам, которые хотят эффективно продавать свои услуги в ближайшие пару лет. Сергей Артёмов, директор компании «Нота Бена», своим выступлением продолжил тему эффективного продвижения отеля в интернете и дал гостям Форума несколько практических советов о том, как добиться от интернет-маркетинга наибольшего эффекта. Сергей Артёмов предложил отельерам действовать по классической схеме потребительского поведения. В соответствии с ней, сначала нужно обратить внимание потенциальных клиентов на отель. Для этого необходимо представить его на наибольшем числе целевых сайтов — в социальных сетях, системах отзывов, сайтах гео-тэггинга, фото- и видео-сайтах. Затем у путешественника необходимо вызвать интерес к отелю. Тут Сергей советует загружать на сайты красочные фотографии, видео-туры, описания, регулярно обновлять контент, добавлять новости. Ещё один совет, который позволит повысить интерес к гостинице — общаться в социальных сетях с «фанатами» странички, устраивать дискуссии, проводить конкурсы для пользователей соц сети. На третьем этапе необходимо вызвать желание остановиться в отеле — здесь Сергей советует разрабатывать специальные предложения, внедрять программы лояльности и расширять спектр услуг отеля. Заключительная стадия — сделать так, чтобы клиент совершил бронирование. Для этого, считает господин Артёмов, клиенту нужно предложить возможность бронирования номера там, где это ему удобно — на сайте поиска отелей, на собственном сайте гостиницы или её странице в социальной сети.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Законодательство»

Март 24, 2023 - 17:50

Конституционный суд запретил приравнивать посуточную аренду квартир к гостиничному бизнесу по формальным признакам и предложил законодателям урегулировать порядок и особенности предоставления жилья в краткосрочный наем. 

 

Январь 19, 2023 - 04:11

Приказом Росстандарта в России утвержден новый национальный стандарт предоставления услуг отелей, работающих по системе "Все включено" или "Ультра все включено", сообщает в среду пресс-служба ведомства.

 

Январь 3, 2023 - 09:48

С 1 января 2023 года Федеральный реестр турагентов становится обязательным условием осуществления турагентской, субагентской деятельности.

 

Декабрь 20, 2022 - 06:06

Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволит туроператорам и в 2023 году получить отсрочку на возврат средств гражданам из-за отмененных по объективным причинам поездок. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.