Массимо Гаравалья: Итальянский туризм должен возобновиться после карантина до Пасхи, и уже больше не прекращаться

Цифровая революция, помощь компаниям, иммунные паспорта. Министр по туризму Италии представил программу из восьми пунктов по возрождению сектора, на долю которого приходится 13% ВВП.

«Итальянский туризм должен возобновиться после карантина до Пасхи, и уже больше не прекращаться»: Массимо Гаравалья, глава нового Министерства туризма Италии, обнародовал план из восьми пунктов по восстановлению туризма «уже летом 2021 года».
Цифровая революции, иммунные паспорта, тесное сотрудничество с регионами и муниципалитетами для продвижения бренда «Италия», а также незамедлительная помощь в обновлении принимающих структур, финансовые льготы компаниям и поощрение объединения бизнеса для укрупнения масштаба. Претворению плана в жизнь способствует сотрудничество с Министерствами транспорта и здравоохранения для обеспечения «безопасной мобильности» и с Министерством культурного наследия, в ведении которого до недавнего времени находился туризм.
План министра Гаравалья:
Безопасность
По мнению министра, итальянский туризм должен возобновиться уже в 2021 году. Для этого в первую очередь необходимо гарантировать безопасность. «Есть действенные протоколы, которые позволяют спокойно открыться даже в нынешней ситуации». Период до Пасхи можно использовать для усовершенствования уже существующих и их доработки совместно с министерствами здравоохранения и транспорта, чтобы обеспечить максимальное спокойствие летним путешественникам. Еще одна горячая тема: обсуждение Green Pass, или иммунного паспорта для возможности путешествовать. Только что прошла межведомственная встреча ЕС и двусторонние встречи с Грецией и Германией, и в ближайшие дни Брюссель внесет свое предложение. «В течение месяца, - говорит Гаравалья, - результаты будут».

Помощь компаниям
«Мы не будем давать пустых обещаний, но расскажем, когда они будут выполнены», - заверил министр. Имеются важные ресурсы, которые еще предстоит распределить: например, 230 миллионов, предназначенных агентствам и туроператорам.
Что касается принимающих и иных структур, министр заявил, что «мы должны сохранить как можно больше компаний и усилить их активы, увеличив сроки погашения долгов и помогая поднимать уровень нашего туристического предложения" (например, значительные льготы при ремонте внутренних фасадов и фасадов зданий, расположенных за пределами исторического центра).

Бренд Италия
Важная цель - усилить продвижение итальянского бренда. «Недостаточно заявить, что мы самая красивая страна в мире… надо сделать конкретным желание посетить ее. Календарь международных мероприятий, которые способствуют продвижению страны, уже плотный: Юбилейный 2025 год, Зимняя Олимпиада в 2026 году - «надо браться за работу немедленно». Есть некоторые признаки восстановления в международном туризме: «Ryanair прогнозирует в Италии миллион пассажиров, прогнозы ЕasyJet также положительные».

Революция в сфере диджитал
С продвижением бренда Италии связан план по диджитализации туристической сферы. В планы министра входит «больше, чем государственный портал»: цифровая система, которая станет агрегатором для всех предложений, в том числе отдельных территорий и частных компаний. Это должен быть агрегатор всех касающихся туризма порталов и приложений; инструмент, дающий возможность делать бронирования и планировать отпуск Made in Italy. Цель - собрать большой объем данных, который также будет открыт для экосистемы стартапов, планирующих работать в этой области.

Фрагментация
По мнению министра, необходимо преодолеть фрагментацию в туризме как по горизонтали (деление полномочий между министерствами), так и по вертикали (с извечным вопросом о компетенции отдельных регионов). Создание министерства – решение первой задачи. Что касается второй, министр не намерен предпринимать длительные и утомительные конституционные реформы: уже можно работать с тем, что есть, каждый «решает задачи на своей территории». По сути, уже с нынешней конфигурацией на центральном уровне правительство может выполнять необходимую координационную работу, в то же время оно должно улучшить отношения с регионами и муниципалитетами, и во время недавно прошедших встреч «для этого были заложены основы».

Консолидация
Этот пункт касается содействия объединению бизнеса для достижения более крупных масштабов.

Структура
В новом министерстве уже приступили к работе, и если ранее штат был небольшим («двадцать человек на 13% ВВП), то новая структура будет работать, чтобы распределять ресурсы «как можно более справедливо и быстро».

Координирование
Первые недели министерство посвятит «слушанию сектора», чтобы получить «полную картину не только трудностей, но и перспектив». Цель состоит в том, чтобы «начать заново как можно скорее», в том числе благодаря возобновлению работы Постоянного комитета по продвижению туризма, которому суждено стать своего рода командным пунктом, способным действовать как коллективный представительный орган.

 

Фото tourprom.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 12, 2024 - 17:45

Российский этнографический музей более 120 лет хранит уникальные коллекции, экспонаты которых рассказывают об истории и культуре народов нашей страны.

 

Ноябрь 12, 2024 - 15:31

В Гдовском музее истории края (Псковская область, город Гдов) 12 ноября открылась выставка совместного выставочного фотопроекта Жаннеты Шершицкой и Дениса Шершицкого «Донецкая Тишина. Цветы с фронта».

 

Ноябрь 12, 2024 - 07:16

13 ноября на территории четырехзвездочного отеля «Новый Петергоф» (Петергоф, Санкт-Петербургский пр., 34) состоится подведение итогов реализации национального проекта «Производительность труда» под руководством Регионального центра компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК).

 

Ноябрь 12, 2024 - 06:54

В Санкт‑Петербурге на площадке Центрального музея связи им. А.С. Попова 14-15 ноября пройдет XI Международный форум «ИТ-Диалог».