Для представителей MICE-отрасли прошла презентация проекта «Московское чаепитие».
Участники узнали о возможностях интеграции проекта в деловые мероприятия и поговорили о преимуществах совмещения бизнес-программы с событийной повесткой столицы.
В рамках ознакомительного показа 19 организаторов деловых мероприятий и представителей корпоративных заказчиков посетили площадку фестиваля «Московское чаепитие» на Тверской площади. Участники погрузились в мир чайных традиций столицы во время интерактивного спектакля, затем состоялась демонстрация возможностей проекта «Московское чаепитие» для бизнес-сегмента. Закончился показ сессией свободного общения в формате «вопрос-ответ».
На встрече обсудили один из самых актуальных мировых трендов в сфере бизнес-путешествий – совмещение деловых поездок, форумов, конференций с культурной программой. Отвечая на этот запрос, «Московское чаепитие» предлагает разнообразные форматы для коллаборации с MICE-отраслью. Например, на Тверской площади и других площадках можно проводить театрализованные представления, танцевальные флешмобы, музыкальные беседы, мастер-классы с интерактивными лекциями и познавательные викторины: так участники деловых встреч смогут не просто отдохнуть, но еще и больше узнать о чайной культуре Москвы. Каждый формат фестиваля уникален и разрабатывается по запросу непосредственно под мероприятие с учетом необходимых технических и концептуальных критериев.
«В столице более 150 оригинальных городских локаций, где можно проводить деловые мероприятия разного масштаба. Учитывая возрастающий спрос деловых туристов на совмещение бизнес-целей и культурно-познавательного туризма, мы предлагаем организаторам использовать не только необычные площадки, но и интерактивные форматы. «Московское чаепитие» отлично для этого подходит», – отметила Майя Анурова, начальник Управления по развитию делового туризма АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».
Проект «Московское чаепитие» впервые заработал в начале декабря прошлого года и продолжает влюблять в себя туристов и популяризировать русскую культуру потребления ароматного напитка. Новый сезон фестиваля продлится до 15 сентября. На Тверской площади можно принять участие в мастер-классах, викторинах и других ярких мероприятиях, а также освежиться ледяным московским чаем. Кроме того, в проекте принимают участие отели и рестораны города, где ежедневно можно заказать специальный чайный сет в фирменной посуде из красно-золотого фарфора.
Комитет по туризму города Москвы строит прозрачный и эффективный диалог с туристической отраслью, развивает деловой туризм. В рамках ознакомительных показов Мостуризма организаторы бизнес-мероприятий могут встретиться с представителями нестандартных городских площадок и узнать ответы на все вопросы по проведению делового события в парке, усадьбе или планетарии. Записаться на показы и другие полезные программы можно на портале RUSSPASS.Бизнес. Это единое окно для взаимодействия города и туристической отрасли Москвы, а также онлайн-пространство с удобными инструментами для работы.
Фото mos.ru