Построить маршрут и купить билеты: как новые умные устройства помогают посетителям ВДНХ.
27 февраля в Музее Победы прошла веб-конференция для организаторов образовательных и патриотических туров, организованная музеем и Всероссийской Ассоциацией патриотического туризма.
В столице в рамках проекта «Зима в Москве» с 28 января по 9 февраля проходит фестиваль «Китайский Новый год в Москве».
Сказки под открытым небом, интерактивные балы, ледовые променады и концерты на свежем воздухе, мастер-классы, экскурсии и дегустации чая пройдут на площадках фестивалей «Усадьбы Москвы» и «Московское чаепитие».
В числе победителей оказались Государственная Третьяковская галерея, планетарий в Музее космонавтики, «Союзмультпарк» и музей «Атом» на ВДНХ.
Для укрепления международных связей город участвует в крупных профильных выставках, организует бизнес-миссии, а также проекты и мероприятия, ориентированные на внутреннюю и зарубежную аудиторию.
Ресурс входит в пятерку лидеров среди онлайн-турагентств мира. Москва представила на нем свои возможности и преимущества.
Для представителей MICE-отрасли прошла презентация проекта «Московское чаепитие».
В туристическом сервисе можно найти варианты маршрутов-путешествий, прогулок по зеленым зонам столицы, а также аудиоэкскурсии.
Награды получили экскурсоводы и отельеры, сотрудники туркомпаний и популярных у путешественников культурных учреждений.