Построить маршрут и купить билеты: как новые умные устройства помогают посетителям ВДНХ.
В числе победителей оказались Государственная Третьяковская галерея, планетарий в Музее космонавтики, «Союзмультпарк» и музей «Атом» на ВДНХ.
Для укрепления международных связей город участвует в крупных профильных выставках, организует бизнес-миссии, а также проекты и мероприятия, ориентированные на внутреннюю и зарубежную аудиторию.
Ресурс входит в пятерку лидеров среди онлайн-турагентств мира. Москва представила на нем свои возможности и преимущества.
Для представителей MICE-отрасли прошла презентация проекта «Московское чаепитие».
В туристическом сервисе можно найти варианты маршрутов-путешествий, прогулок по зеленым зонам столицы, а также аудиоэкскурсии.
Награды получили экскурсоводы и отельеры, сотрудники туркомпаний и популярных у путешественников культурных учреждений.
Развитию отрасли способствует совершенствование инфраструктуры, создание новых программ, внимание к современным отраслевым тенденциям.
Сегодня каждое 14-е рабочее место в столице связано с индустрией туризма и гостеприимства. Город помогает специалистам туротрасли повышать квалификацию, а также организует образовательные программы для молодежи.
В туристической сфере Москвы заняты более полумиллиона человек. Город стремится выстраивать доверительные отношения с индустрией, привлекает новые кадры и помогает углублять компетенции уже состоявшихся специалистов.