Монако предлагает гостям экологически чистые продукты

Органические, безопасные, экологически чистые, наполненные витаминами и энергией продукты можно приобрести на рынке в Княжестве.

Сладкие и соленые, фрукты и овощи, свежие продукты, печенье, сухофрукты, а также косметические продукты доступны для покупки. Персонал всегда «под рукой», чтобы ответить на ваши вопросы, проконсультировать и порекомендовать.

 

Monte-Carlo Beach Relaiset Châteaux вместе с Monte-Carlo Bay Hotel & Resort одним из первых в княжестве Монако получили сертификацию GreenGlobe. Это известная международная программа сертификации, разработанная специально для индустрии путешествий и туризма класса люкс. Благодаря этой программе будет сделан акцент на приобретение местных, органических продуктов, сбережение значительных водных и энергетических ресурсов, а так же будут сделаны важные шаги по сокращению и сортировки отходов.

80 кг меда было собрано в окрестностях Княжества. В сотрудничестве с Союзом Пчеловодов Франции, Княжество участвует в акции «Пчелы - Защитники природы», деятельность которой направлена на повышение уровня осведомленности общественности о серьезных последствиях исчезновения пчел. На крыше музея Марок и Монет в районе Фонвьей было установлено 6 ульев

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.