Москва организовала ТИЦ в даблдейкере - эксперимент удался

В Москве прошел эксперимент использования даблдейкера как Туристского информационного центра. С 19 декабря по 14 января на входе ВДНХ Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г.Москвы совместно с ВДНХ организовал временный ТИЦ (Туристский информационный центр) в даблдейкере. ТИЦ пользовался колоссальным успехом. За время каникул во временном ТИЦ обслужили 25 тысяч туристов, из них 15% - иностранцы. Из россиян больше всего гостей было из Петербурга и Казани.

Управляющий партнер «CitySighseeingWorldwide в России» Николай Брагин считает, что если устанавливать ТИЦы в дабелдейкерах в популярных местах во время праздников, то они будут очень полезны. Николай Брагин рассказал о слагаемых успеха эксперимента: «Можно смело сказать, что большинство посетителей ВДНХ заходили в Туристский информационный центр на входе. Столь удачное расположение в первую очередь и обусловило высокую популярность эксперимента. Кроме того, двухэтажный автобус, оформленный в туристическом стиле, сразу привлекал внимание. Ну а заходившие в ТИЦ уже задерживались там надолго. Они получали консультации по всем вопросам, причем на нескольких языках мира: сотрудники подготовленной команды волонтеров Туристского волонтерского центра Москомтуризма поразили туристов тем, как свободно переходили с языка на язык. Туристам было роздано свыше 70 тысяч экземпляров справочной литературы. На втором этаже гости столицы могли ознакомиться с материалами и посмотреть видеофильм о Москве. Москомтуризм предоставил материалы как по ВДНХ, так и в целом по новогодней программе столицы, в том числе по ярмаркам и пешеходным зонам. Кроме того, для желающих проводились небольшие экскурсии по ВДНХ, в том числе по ярмарке «Путешествие в Рождество».

Начальник управления по организации досуговой деятельности и социальных программ Департамента рекламы и маркетинга ОАО "ВДНХ" Константин Антропов отметил, что благодаря работе ТИЦ посетители ВДНХ смогли получить полную информацию о мероприятиях и объектах показа ВДНХ и в дальнейшем воспользоваться качественными услугами по проведению экскурсий. Он подчеркнул, что ВДНХ будет и в дальнейшем вместе с Москомтуризмом организовывать такие ТИЦ.

- Такие прецеденты существуют, например, в Дублине. Эксперимент в Москве показал, что дабелдейкеры могут быть использованы в качестве Туристских информационных центров, особенно во время проведения массовых мероприятий, - прокомментировал Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г.Москвы Сергей Шпилько.

По словам менеджера службы развития Останкинской телебашни Анны Шпаковской, результатом распространения информации в данном ТИЦ стало то, что экскурсионный поток в Останкинскую телебашню увеличился до тысячи в день, телебашня стала более узнаваемым объектом для гостей столицы.

Прекрасный пример сотрудничества в турсфере, который привел к увеличению туристического потока и, что не менее важно, поднял настроение туристов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 18, 2025 - 23:21

В 2024 году более 60 представителей туристической отрасли полуострова прошли обучение в Петербурге.

 

Март 10, 2025 - 17:04

Уважаемые господа! Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашает Вас и/или Вашего представителя 28 марта 2025 г. принять участие в семинаре «Персональные данные-2025. Новые требования. Проверки бизнеса в цифровом формате: что изменилось в 2025 году».

 

Март 8, 2025 - 23:10

Редакция «Петербургского дневника» — официального издания правительства Санкт-Петербурга — порадовала горожан необычным сюрпризом. 

 

Март 6, 2025 - 14:40

8 Марта женщины принимают букеты и мечтают о путешествии. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы  приняли участие женщины из Санкт-Петербурга.