Жители столичного региона и Санкт-Петербурга не отказываются от уже купленных круизов по рекам России, заявили представители российских круизных компаний журналистам в пятницу. По словам генерального директора Столичной судоходной компании Дмитрия Балыкова, оттока пассажиров пока не ощущается. Об этом также заявил президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгений Зубарев. "Несколько отказов было у питерской компании "Водоходъ", но в основном люди продолжают бронировать и покупать речные круизы", - сказал Е.Зубарев. Как рассказал Д.Балыков, в московскую ассоциацию входят 15 судоходных компаний, из них две – занимаются речными круизами. Что касается вопросов безопасности, то выступающие отметили, что повторения сценария с "Булгарией" на Москве-реке невозможно, так как глубина ее меньше, чем высота теплохода. В то же время, участники встречи посетовали на многочисленные случаи хулиганства на воде, которые мешают судоходству и перевозке пассажиров. Так, только в Санкт-Петербурге с начала года было выписано 450 штрафов за хулиганство на воде, тогда как за весь прошлый год – 1 500 штрафов. Д.Балыков добавил, что в Москве есть много судов, не имеющих права на перевозку пассажиров, но занимающихся такой деятельностью. По официальным данным, самое старое судно, которое сейчас ходит по московскому речному узлу, - "Максим Горький" 1933 года выпуска. По словам Д.Балыкова, "оно находится в прекрасном состоянии, даже двигатели на нем родные, Коломенского завода". Самыми старыми судами в Санкт-Петербурге являются "Гагарин" и "Мамин-Сибиряк" постройки 80-х годов прошлого века. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=199424&sec=1466