Мурманчане летают в Европу через Норвегию и Финляндию

От Мурманска до аэропортов Ивало и Киркенеса несколько часов езды, но все равно они пользуются популярностью у российских граждан, отправляющихся в Европу. Более дешевые билеты и более удобное авиасообщение между Хельсинки и Осло и другими городами Европы – вот главные причины.

 

У низкобюджетной авиакомпании Norwegian имеются рейсы в обе столицы и из Киркиенеса, и из Ивало, а кроме того, она вынудила снизить цены на билеты Finnair и SAS. Об интенсивности движения между Кольским полуостровом, Северной Норвегией и финской Лапландией можно судить по статистике паспортного контроля на пограничных пунктах. На этой неделе, как сообщает агентство Regnum, зафиксирован 20-процентный рост потока через норвежско-российскую границу. На лапландском направлении движение выросло вдвое сильнее – на 41%. Согласно статистике Пограничной службы Финляндии, в целом через КПП Салла и Рая-Йосеппи-Лотта за первые восемь месяцев года границу пересекло 226,8 тыс. человек – это против 160,3 тыс. за тот же период прошлого года. В Ивало мурманчане едут через Рая-Йосеппи, через Салла – в Рованиеми. На Рая-Йосеппи за первые восемь месяцев этого года зафиксировано 84,5 тыс. переходов границы, на 29,3 тыс. больше, чем в аналогичный период 2011-го. На КПП Салла – соответственно 142,4 тыс. против 105,2 тыс..

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 24, 2018 - 17:09

В рамках стратегии роста авиакомпания Finnair начиная с 23 апреля 2018 года на треть увеличит объем перевозок на направлении Хельсинки – Санкт-Петербург.

 

Апрель 24, 2018 - 10:12

В честь 73-й годовщины победы в Великой Отечественной войне Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов.

 

Апрель 24, 2018 - 09:25

С мая петербургский аэропорт Пулково возобновит прямые рейсы до столицы Норвегии. Об этом сообщается на сайте авиакомпании «РусЛайн».

 

Апрель 24, 2018 - 09:20

Точку в полувековом споре - кто и как должен охранять пассажирские авиарейсы в России - возможно, поставит документ, проект которого разрабатывают эксперты ФСБ, МВД и Росгвардии. Спорных вопросов три: надо ли сажать в авиасалон бойца, от какого ведомства и чем его вооружить. Впрочем, это - ключевые вопросы. При подробном рассмотрении они буквально расползаются еще на десятки подвопросов.